Президент союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков объяснил, почему объём продаж газированных напитков без сахара в России с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года снизился на 9,8%.
Об этом сообщает радио «Комсомольская правда».
Как пояснил Новиков, производство тех или иных напитков зависит от спроса.
«В последнее время популярность в России начала набирать газировка с добавлением различных ароматов, с включением соков, которые являются ароматизаторами, либо с добавлением вкусового аромата и без добавления сахара. Эти категории постепенно растут, но для этих форматов требуется алюминиевая банка, которой в прошлом году нам не хватило. Поэтому какой-то объём этих напитков не был произведён ещё и по технологическим причинам и причинам рыночным», — заявил эксперт.
По его словам, вопрос расширения линейки напитков со сниженным содержанием сахара либо без него в индустрии стоит достаточно давно, и многие компании активно им занимаются.
Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию NielsenIQ сообщал, что в результате остановки производства Coca-Cola и Pepsi в России сегмент газированных напитков без сахара резко сократился.