— Ваш муж, Леонид, изменяет вам с вашей сотрудницей! Она ждёт от него ребёнка, будьте внимательнее, — сообщил незнакомый размытый голос, позвонивший с незнакомого номера.
Вера Николаевна сжала в руке телефон и принялась пристально разглядывать сотрудниц. Мужа своего она ревновала к каждой юбке, хотя явного повода он ей не давал никогда. Из работы вовремя домой возвращался и обедали чаще всего вместе…
Вера Николаевна руководила фирмой, подаренной отцом, а муж, Леонид, работал программистом в этой же компании. На работе они почти не сталкивались, разве только по делам. И многие сотрудники даже не знали, что они женаты уже 10 лет и, когда видели их уходящ ими вместе во время обеда, шушукались, глядя вслед…
Женщина поднялась со своего любимого дирек торского кресла и принялась ходить вдоль окна, поглядывая в зал, где люди за компьютерами в основном увлечённо работали и лишь кто-то наливал чай. Кто-то почёсывал затылок, кто-то усердно вглядывался в монитор, пара парней оживлённо обсуждали что-то, указывая на бумагу на столе. Девушка на ресепшене, по всей видимости, играла в телефоне.
А на территории менеджеров, Вера Николаевна об ратила внимание на девушку, поглаживающую кругленький животик и задумчиво уставившуюся в окно, где ветки с наб ухшими почками покачивались на весеннем ветру, а солнце светило настолько заманчиво, что хотелось б росить все и прогуляться по проснувшимся от зимней спячки улицам.
Вера надела очки и принялась внимательно разглядывать девушку. Вдруг из своего каб инета вышел её муж, Леонид, и направился прямиком к столу той самой девушки, держа в руках папку с документами. Приб лизившись, он начал что-то ей говорить. Она кивала, улыб аясь. Затем что-то ответила, приняла папку и, пол ожив на стол, прошла вслед за Леонидом в его каб инет. Вышла очень скоро с листком в руках и присела за стол, открыла папку и принялась наб ирать что-то на клавиатуре.
Вера прикусила губ у и, взяв себ я в руки, вызвала секретаршу.
— Скажи-ка, Светлана, кто вон там из менеджеров у окна? — спросила она, не отрывая взгляда от предполагаемой люб овницы супруга.
— У окна? — секретарша посмотрела — это Надя Орлова, она же у нас три года раб отает.
— Да? — удивилась Вера. — Не замечала почему-то.
— Так она раб отала с программистами, а теперь, как заб еременела, попросила в менеджеры временно перевести.
— С программистами говоришь… — теперь уверенность в том, что люб овница найдена становилась крепче, — а пригласика её ко мне, срочно!
Вера Николаевна поб агровела и уселась поудоб нее в своем кресле. Хорошо заметив странное поведение началь ницы, Света поспешила покинуть ее каб инет. Через некоторое время в дверь постучали и на суровый ответ «входите», вошла молодая женщина, показавшаяся Вере довольно привлекательной, чтоб ы заинтересовать её мужа.
— Доб рый день! — уверенно поприветствовала Надя.
— Если б ы доб рый! — ответила Вера Николаевна и сразу продолжила. — Скажите Надя, кажется вы замужем?
— Нет, пока что, — ответила она, слегка смутившись и опустив голову .
— Значит нет… А почему? Позволь теб я спросить, — голос женщины становился все раздражительнее.
— Потому что мы соб ирались расписаться, но пока не получилось.
— А как зовут отца этого шедевра? — указывая на её живот, спросила Вера.
— Лёня, — улыб нулась Надежда — а почему вы это спрашиваете?
— Почему я спрашиваю?! У теб я хватает наглости мне задавать такой вопрос?!
Надежда недоуменно смотрела на начальницу и не знала, как себ я повести. Ее поведение вызывало смутные чувства и немного даже пугало.
— Садись! — приказным тоном женщина указала на стул и положила перед Надей б умагу и ручку. — Пиши по соб ственному!
— За что? — спросила Надя, подавляя слёзы. — Мне сейчас нельзя остаться б ез раб оты.
— Ах вот как? А раньше ты об этом думать не хотела, когда вела аморальный об раз жизни!
— Не думала! Но вы должны меня понять! Понимаете, мой Лёня…
— Замолчи! — закричала Вера. — Не смей про износить здесь это имя — Лёня никогда твоим не б ыл!
— Да мы уже 5 лет с ним вместе, понимаете?
— Замолчи и пиши, иначе вылетишь по статье!
— Ну пожалуйста, послушайте меня! Войдите в моё положение! Я сейчас никуда не смогу устроиться!
— Это я теб я ещё и понять должна? — ярость Веры Николаевны начала пугать не на шутку.
Надя взяла ручку, трясущейся рукой и, написав заявление, поспешила к двери.
— Чтоб через пять минут, духу твоего не б ыло! — закричала та. — Иначе охрана вынесет теб я!
Надя выскочила из каб инета, словно ошпаренная и на вопрос секретарши Светланы, ответила только то, что ее выгнали за аморальное поведение и уб ежала, всхлипывая.
Вера наб людала, как Надя в спешке покидала вещи из ящика стола в свою сумку и уб ежала, заливаясь слезами. Сотрудники окружили ее, но она поспешила покинуть офис, а люди не могли вернуться к раб оте, недоуменно глядя друг на друга и б росая изредка взгляды на окна каб инета директора.
Вера развернулась и прошла к противоположной стене, выглянув в окно на улицу. Надя выскочила из офиса и поплелась по тротуару, утирая слёзы и придерживая живот.
— Вот так-то лучше, — произнесла Вера вслух и, соб равшись, вышла из каб инета, сооб щив секретарше, что два дня не появится в офисе.
Вера вышла к стоянке. Села в свой автомоб иль и написала мужу сооб щение, что пару дней поживет на даче. Приезжать не нужно, звонить тоже. Завела машину. Доехав до места, она вошла в дом и первым делом налила себ е б окал вина. Выпила залпом и разб ила стакан о стену. Затем взяла со стола их с Леонидом свадеб ная фото и тоже б росила о стену.
— Я теб е ещё покажу! — шептала она. — Ты узнаешь, как издеваться надо мной! Со мной нельзя так поступать! Я уничтожу теб я!
В голове уже созревали планы мести, но отпускать его просто так и отдать этой Нади она не соб иралась.
Вечером Лёня всё же позвонил, но она прокричала в труб ку, чтоб ы не смел б еспокоить её пару дней и отключила телефон.
Через час он приехал. К тому времени она б ыла уже в том состоянии, когда говорить с человеком невозможно, тем б олее решать какие-то дела.
Проснувшись утром, Вера увидела сидящего в кресле супруга и тут же вспомнила соб ытия минувшего дня. Меньше всего на свете ей хотелось сейчас выяснять отношения. Голова шла кругом. А к горлу подступала тошнота.
— Вера, скажи, зачем ты уволила Надежду Орлову, — спросил муж, глядя ей в глаза.
— Ах ты ещё и заступаться за неё пришёл? Совсем совесть потеряли об а! — Вера сдавливала руками виски и щакричала. — Вон отсюда! Поговорим, когда я решу! А теперь пошёл вон!
Она вытолкала мужа, переступая через ужасную головную б оль и прокричала вслед:
— Не смей возвращаться сюда!
Вернулась на диван, приняв об езб оливающую таб летку и, укутавшись в одеяло, разрыдалась.
Прошло два дня, но возвращаться в город не хотелось. Леонид приезжал ещё раз, но она не позволила ему и рта открыть. Телефон не включала, но понимая, что всю жизнь здесь не просидеть и проб лему решать нужно, Вера отправилась домой. Леонид б ыл дома, несмотря на раб очее время.
— А теб я что, тоже уволить за прогул?
— Да нет, я на дом взял раб оту, у нас это позволительно, если помнишь! Я ждал теб я!
Вера попыталась выпроводить мужа в офис, ссылаясь на головную б оль, но он настоял на разговоре.
— Вера, я не знаю, что на теб я нашло, но я должен поговорить с тоб ой о Наде. Ей сейчас тяжело! Я сам не знал о её проб лемах. Только после того, как ты её уволила, подруга всё рассказала, и ты должна её вернуть!
— Что ты не знал? Что моя подчинённая от теб я б еременна? — жена попыталась наб роситься на него, но он схватил ее в охапку и прижал к себ е.
— Что за б ред ты несёшь? Вера, послушай! Сядь и послушай! А если ты не станешь слушать меня, я уйду и уже не вернусь!
Он усадил её в кресло и протянул стакан воды. Вера б ольше всего не хотела, чтоб ы он ушёл сейчас к этой разлучнице и поэтому решила помолчать, а он продолжил.
— Надя хорошая женщина, но сейчас у неё случилась б еда. Её муж, вернее пока не муж, с которым они подали в ЗАГС заявление, когда она заб еременела, попал в аварию и уже несколько месяцев находится в б ольнице. Он один и ему некому б ольше помочь. После раб оты Надя все вечера проводит у его кровати, платит за съёмную квартиру, ещё медикаменты приходится покупать, а теперь она осталась б ез раб оты. Б еременную никуда не примут, ты знаешь, ей нечем оплачивать жильё и вскоре она может оказаться на улице! Не знаю, что на теб я нашло, но ты неправа, Вера!
Женщина приподнялась и заглянула ему в глаза.
— Мне сказали, что она б еременна от теб я!
— Кто сказал такую чушь? — удивился Леонид. — Я ни разу в жизни не изменил теб е!
— Не знаю, номер не определился! Но если ты говоришь правду, поехали в б ольницу!
Вера вскочила на ноги и потянула мужа за соб ой…
В б ольнице им удалось поговорить с лечащим врачом Леонида и выяснилось, что ему необ ходима платная операция. Не раздумывая Вера попросила выписать счет и оплатила полную стоимость. Затем прошла в палату и, извинившись перед Надей, сказала, что эти дни ей оплатят, и она может вернуться к раб оте в люб ое время.
Приехав в офис, Вера ощутила на себ е недоб рожелательные взгляды своих сотрудников и на свое приветствие услышала лишь тишину.
А через пару дней муж сооб щил жене, что выяснил, кто ей звонил. К её великому удивлению, это оказался её зам, который давно делал ей всевозможные намёки на отношения, но она их игнорировала.
Уже на следующий день зам не раб отал в их компании, а его место занял муж. Когда Надежда вышла на раб оту, и все узнали, что Вера оплатила её мужу операцию, и он идёт на поправку, то встретили её утром с б укетами и пригласили присоединиться к чаепитию с огромным тортом. Вера б ыла тронута таким вниманием и поделилась со всеми своими выводами, что никогда не стоит ревновать своих люб имых б ез повода, потому что это может привести к необ ратимым последствиям