Найти в Дзене

Маркетинг, как средство манипулирования.

Маркетинг - это средство воздействия на человека, с последующим использованием этого человека в своих целях.
Маркетинг - это очень хорошо продуманная система, при которой подавляющее большинство не в состоянии сопротивляться ей, зомбирются лозунгами и слоганами, безоговорочно доверяя картинкам, навязанным теми кому это выгодно для управления масс, дабы вытряхнуть деньги из наших карманов, заставляя нас тратить свои ресурсы, как моральные так и физические, на чужие интересы. В последнее время о разрушительном воздействии маркетинга на человека говорится очень много.
Мы постепенно стали защищаться от навязывания рекламы, сосредотачиваясь на нужном для нас. Но если от официальной рекламы мы нашли защиту, то от социально-общественного маркетинга защититься очень сложно, ведь маркетинг - это не просто "купи очень вкусное и полезное", но и помоги больным детям или голодным животным и так далее, причём не точечно, конкретно, нет! От Вас ждут денег на зарплату тем, кто будет распределять ос

Маркетинг - это средство воздействия на человека, с последующим использованием этого человека в своих целях.
Маркетинг - это очень хорошо продуманная система, при которой подавляющее большинство не в состоянии сопротивляться ей, зомбирются лозунгами и слоганами, безоговорочно доверяя картинкам, навязанным теми кому это выгодно для управления масс, дабы вытряхнуть деньги из наших карманов, заставляя нас тратить свои ресурсы, как моральные так и физические, на чужие интересы. В последнее время о разрушительном воздействии маркетинга на человека говорится очень много.
Мы постепенно стали защищаться от навязывания рекламы, сосредотачиваясь на нужном для нас. Но если от официальной рекламы мы нашли защиту, то от социально-общественного маркетинга защититься очень сложно, ведь маркетинг - это не просто "купи очень вкусное и полезное", но и помоги больным детям или голодным животным и так далее, причём не точечно, конкретно, нет! От Вас ждут денег на зарплату тем, кто будет распределять оставшиеся средства, если таковые вообще останутся, ведь зарплата бюрократам - это важнее!
Здесь я бы посоветовала всё-таки помогать конкретно кому-то для того чтобы видеть и понимать результат своей помощи. А при массовых пожертвованиях, деньги попадут по назначению, но не все и, порой, не всегда. Поэтому если хотите помочь, то помогайте конкретно, а не кормите бюрократию.

-2

Ну и самый яркий маркетинг на сегодняшний день, это "Братан помоги", "Сделай по-братски" ну или "Ты мне друг? Тогда сделай за меня." То есть помоги, сделай, дай бесплатно, потратив все свои силы и средства, сделай вопреки закону и так далее. Это самый дешёвый маркетинг на сегодняшний день, который, как показывает практика, очень хорошо работает. Откуда взялся этот братан или друган, которому надо постоянно помочь? Дело в том, что взаимопомощь и помогать ближним своим - это наш природный инстинкт, благодаря которому наше общество смогло выжить. Это чувство, эти качества выработаны тысячелетиями, и это хорошо! Но появились и те, которые поняли что можно легко этим воспользоваться, и обязывать людей, под действием маркетинга, выполнять поставленные кем-то посторонним задачи, которые им даже не нужны в этой жизни. А люди ещё до конца не осознали, что и это тоже маркетинг, а не взаимопомощь. Как защититься от такого маркетинга? Здесь надо не слышать так называемые слова-якори: брат, друг, ты лучший, единственный и так далее, а сосредоточиться на самой просьбе. Проанализировать, что вам будет это стоить, и обязательно настойчиво попросить о встречной, не менее ценной услуге. Как правило, дальше маркетинг уже не проходит, ведь маркетинг - это не дружба и не взаимопомощь, это не искренние чувства, это не желание помочь - это исключительно влияние на человека, ради собственных интересов, не желая ничего отдавать взамен. Поэтому мой вам совет: будьте бдительны, не реагируйте на маркетинг, берегите себя от него, научитесь защищаться полностью и не бойтесь кого-то обидеть, ведь настоящий друг не обидится, он всегда отзовётся встречным желанием помочь, а маркетинг подразумевает обиду, дабы поставить человека в неловкую ситуацию, при которой он останется должен. Избегайте тех, кто навязывает Вам долги и обиду, ибо истинной целью их является потребление Вас, а долг и обида, всего лишь средство маркетинга. Запомните: настоящий друг, товарищ и брат не поставит Вас в неловкую ситуацию, не обяжет Вас выжимать из себя ресурсы, он будет беречь Вас и стараться помочь сам, нежели использовать Вас в своих интересах. Берегите себя от маркетинга, ведь мы ещё не научились им правильно пользоваться, поэтому пока он ничего хорошего в нашу жизнь не принёс, а, наоборот, пока ещё только разрушает. Поэтому научитесь его определять и просто не реагируйте. И вспоминайте в этот момент эпизод из фильма " Бриллиантовая рука", с диалогом:
- Сеня, выпьем!
- Я не буду, мне хватит.
- Ты меня уважаешь?
- Уважаю, но пить не буду.

-3