Найти в Дзене
MOSREGTODAY

Эксперт напомнил, какие услуги предоставляются пассажирам при задержке авиарейсов

В зависимости от длительности задержки рейса, людей должны обеспечивать гостиницей и питанием.

Об этом в интервью радио Sputnik рассказал юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов.

«Ночью после шести часов задержки рейса пассажиру обязаны предоставить гостиницу, днем – после восьми часов задержки. При этом запрещено размещать в одном номере разнополых граждан и не известных друг другу граждан», - уточнил эксперт.

При задержке более четырех часов перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием либо предоставить им сертификаты на покупку питания. После двух часов задержки должны быть предоставлены прохладительные напитки, в том числе вода в неограниченном количестве.