Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

Вот я и хочу найти пересечение под номером три

— Так как будем крота вычислять? — поинтересовался я у Тиныча, пока Леся принимала душ перед вечерним походом в ресторан. — Раз нам пока нет смысла пересекаться с предыдущей командой, то мы пришли к тому же, с чего начали. То есть к нулевой отметке фактически.
— Надо импровизировать.
— Отличное предложение! Поддерживаю всеми четырьмя лапами! А как именно?
— Да есть у меня одна мыслишка, — потёр лоб старший. — Вот думаю, как лучше это провернуть. Смотрите, Мартын уже понял, что мы — ребята упёртые. И если сказали, что нужна личная встреча, значит, пока встречи не будет, дальше продвигаться не собираемся.
— Хорошо. Только не понимаю, к чему ты ведёшь? Хочешь ещё раз встретиться с куратором, чтобы мы потом с чистой совестью могли заявить в случае неудачи, что Мартын сам саботировал весь процесс?
— Это тоже, но во вторую очередь. А в первую, я хочу проверить одну гипотезу. Слишком уж кучно снаряды ложатся, скажем так. Как я понял Лесю, предыдущая команда хорошо знала Тугарина, это его бывшие коллеги. Вот уже у нас с ними общая точка пересечения имеется. Эм сейчас отдыхает в санатории, где после аварии поправляют здоровье минимум два члена этой группы. Очередное пересечение. И пропавшие рисунки Эм.
— Но с рисунками пересечения же нет?
— А вот это как сказать. Кто-то же мало того, что своровал их, так ещё и продолжает плотно пасти Эм. Её и наше счастье, если только на территории санатория. Потому что в противном случае наш неизвестный давно срисовал и Лесю, и нашу гостиницу, да и нас с тобой. Вот я и хочу найти пересечение под номером три. Санаторий-то в целом не для простого народа. Либо конторские отдыхают, либо иные службисты. В то же самое время туда и со стороны попасть можно, были бы деньги, причем солидные.
— Откуда знаешь?
— Да решил на досуге проверить, что это за санаторий такой, где расположен, ну и прочую открытую информацию про это место поискал. Было бы лето, мы б с тобой туда за пару часов пёхом дотопали.
— Вот же неугомонная! — в сердцах прикрикнул я, только сейчас сообразив, что Эм явно сразу планировала быть если не в центре всех событий, то, по крайней мере, очень-очень близко к нам.

И чего я сразу её не спросил, где именно она отдыхает? Зла не хватает, и на неё, и на себя самого. А я ведь звонил ей на днях, интересовался, как дела. А о самом главном спросить и не догадался, как выясняется…

— Так что там с рисунками?
— Смотри. Два портрета мы отсюда изымаем. Это те самые парни из первой группы. Остается двадцать два рисунка. Шесть женщин и шестнадцать мужчин.
— А чего такой гендерный перекос?
— Так Эм у нас всегда по мужикам специализировалась. Их ей и рисовать приятнее. Куда важнее то, что среди этих двадцати двух есть кто-то хитро сделанный. Вот его мы и попробуем вычислить для начала.
— А ты уверен, что нам вообще надо за это браться?
— Как никогда в жизни! Кражу рисунков ещё можно было бы списать на внешние обстоятельства. Но регулярные проникновения в номер и непрекращающийся интерес к блокноту наводят на очень нехорошие мысли. Лучше мы размотаем этот клубок до конца и выясним, что у безобидного конторского пенсионера разыгралась паранойя, чем оставим всё как есть и упустим какого-то редкостного засранца.
— Пусть так. Но как мы сможем вычислить его, да ещё на расстоянии? Предлагаешь нам заселиться в санаторий под видом отдыхающих со стороны?
— Вы с Лесей туда с трудом вписываетесь, уж больно молодо выглядите, пардон муа. А я для этого слишком здоров, тьфу-тьфу, не сглазить.
— А Эм?
— А вот она влилась просто идеально! Типичная жена и домохозяйка, которую приткнули в санаторий благодаря служебному положению мужа. На это можно списать и её порой специфический лексикон, и некоторую резкость. Даже то, что муж не приезжает её навестить. Да в командировке он у чёрта на рогах, вот и решил обезопасить будущую мать и отправил её под врачебный надзор. Эм даже рот можно не раскрывать, всё равно процентов восемьдесят тех, кто там её видит, сочтут, что где-то плюс-минус так оно и есть.
— Тогда ты меня окончательно запутал. Если в санатории мы проживать не можем, значит, нам надо навестить Эм? Но как это поможет в поимке злоумышленника? Или нам надо проникнуть на территорию санатория нелегально?
— Нет-нет, не засвечивай её дополнительно, и нас тоже не свети. Действовать будем совершенно иначе. У нас есть Мартын. И у нас есть для него новые сведения. Пойдем ва-банк. Я сообщаю ему, что мы определили круг подозреваемых.
— Подозреваемых в чём? — перебил я старшего. — В краже эскизов?
— Зачем же так мелко плавать? — усмехнулся Тиныч. — Ставь планку выше. Я скажу куратору, что здесь, среди этих двадцати двух человек имеется крот. Имена есть практически у всех, за исключением вот этих троих. Но и не страшно, их-то при желании можно вычислить быстро. Понимаешь, к чему я веду? Операция «подстели себе соломки целый стог» в самом разгаре. Мы добились очной встречи с куратором и попали в яблочко, показав лица ребят из первой команды. Следующим ходом мы вновь настаиваем на встрече — и показываем вот этих красавцев. Как это выглядит со стороны? Правильно! Мы молодчины и трудяги, в сжатые сроки серьёзно продвинулись вперед. Если Мартын отказывается от встречи, мы уже официально начинаем жаловаться Шахиду на игнор со стороны текущего руководства. И всё, мяч на той стороне, мы в текущей операции сделали всё, что могли и умываем руки.
— Ладно, а если куратор не станет ломаться как в прошлый раз и согласится встретиться? Ты показываешь ему портреты и?..
— А Мартын внимательно смотрит на них. Чем чёрт не шутит? Вдруг и углядит кого знакомого по своей разведке. И озадачится, что этот человек делает сейчас в санатории, и нет ли в этом какой-то скрытой подоплёки. Если никого не найдет, что ж, по крайней мере, мы попытались. Будем думать дальше, как быть. Всё равно других предложений, как я понимаю, нет и не предвидится пока.
— Угу. Ты когда ему звонить будешь? Сегодня?
— Перетопчется. Мы — люди солидные, работаем основательно. Ему на сегодня и так потрясений хватило. А вот завтра к вечеру начну его интенсивно тормошить с тем прицелом, чтобы послезавтра снова встретиться.
— А зачем время-то тянуть?
— Эх, Скворец, зелёный ты ещё. Вспомни: солдат спит — служба идёт. У человека в голове внутренние часы должны переключиться, чтоб он осознавал: время прошло, пора появляться новостям. И мы эти новости ему на блюдечке с голубой каёмочкой предоставим точно в срок. Но ни часом раньше. А мы пока погуляем по городу и закрепим нашу туристическую легенду.

Я кивнул старшему. В его словах была своя сермяжная правда. Что-то я совсем расклеился. Раньше бы я и сам до такой простой последовательности додумался. А сейчас… то ли климат местный на меня так пагубно влияет, то ли это непрекращающийся психоз из-за Эм. Ведь Говорящий с ветром не стал бы меня просто так беспокоить…

Команда: дело 104. Они не отвечают. Часть 29

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова