- Взрослый: Моя девочка, доброе утро. Как ты себя чувствуешь?
- Ребенок: Привет, мой Взрослый. У меня болит тело, я очень боюсь, что я заболею и умру. Я очень боюсь умереть.
- Взрослый: Моя милая, откуда у тебя такие мысли и страхи?
- Ребенок: Этот страх мне знаком с самого детства, я его знаю, я его чувствую, я вся в нем. Каждая моя клеточка пропитана этим страхом. Я очень боюсь умирать. Но вокруг столько боли, столько смерти, что я не знаю, как во всем этом выжить, я чувствую все вокруг, мне страшно. Я одна. Все в боли, все в страхе. Мне нужно стать, как все. Мне нужно отказать от себя, от своей сути, чтобы выжить с ними. Я не такая, как они, но мне нужно стать, как все, как они, тогда есть шанс выжить. Мне страшно, очень страшно.
- Взрослый: Да, я тебя понимаю. Я знаю историю нашего рождения. Ты очень сильная девочка. Я горжусь тобой. Но также я понимаю, как тебе было тяжело. И здесь нет твоей вины. Ты была маленькая. Ты действительно родилась в непростой, я бы сказала, сложный период для твоих родителей. Мама похоронила отца, одновременно болела сестра, которая впоследствии также ушла из жизни. Ты родилась между двумя смертями, все были в собственной боли, потери, утрате. Тебя даже назвали Наташей, хотя мама говорит, что в честь бабушки Наталки, но я чувствую, что есть в этой истории и отголоски, что из-за сестры Наташи . И во всем этом появилась ты, ка лучик Света, лучик Солнца. Мне жаль, что в этом проживании ты была одна. Сейчас я рядом.
Выводы:
1. Ребенок рождается в сути своего существа. Суть ребенка о радости, о безусловной любви, о доверии миру, о чувствовании и желании жить. Ребенок наполнен энергией жизни, познания мира вокруг. Но каждый ребенок приходит в собственную семью для получения своего опыта. И семьи они разные, у каждого в момент рождения ребенка своя история. Одни семьи в радости, другие в боли. Одни в ожидании ребенка, другие в отрицании. И здесь нет правильного, нет неправильного. Есть та семья, которая была выбрана душой ребенка для получения собственного опыта, научения. Ребенок - энергетически чистое сознание, как губка впитывающая все вокруг, все состояния, все происходящие события и эмоциональные проживания. И через некоторое время ребенок просто становится тем, что есть в его семье, как неотъемлемая часть своих родителей и их состояний. И именно это позволяет ребенку выжить, но цена дорога, отказ от себя и своей сути. И очень важно, будучи взрослыми, вернуться к своей сути, возвратить себе свою энергию жизни и открыть свой истинный путь.
2. Ребенок, зачастую в детстве, остается один на один со своим эмоциональным состоянием. Родители, которые сами не понимают свои чувства, не имеют возможности понять своего ребенка, и в следствии с этим поддержать его в моменты чувствования эмоций, которые рождаются в его теле, объяснить, что с ним происходит и дать поддержку. Таким образом, ребенок остается один на один с тем, что он не понимает, что пугает его, со своими чувствами и эмоциональными состояниями. А если при выражении своих эмоций, например, когда злился, обижался или выражал свой гнев, ребёнок ранее получал еще со стороны родителей неодобрение, то ребенок становиться просто заложником своих чувств внутри себя, без поддержки и опоры.
Аффирмации (поддержка Ребенка):
1. Моя дорогая (ой) девочка (мальчик), я тебя слышу, вижу, чувствую, я понимаю тебя. Ты сейчас испытываешь ...... (рассказываете то, как какое чувство внутри вас), тебе можно чувствовать, можно выражать все, что ты чувствуешь внутри, я рядом, я поддержу тебя в твоих чувствах. Ты в безопасности.
2. Моя дорогая (ой) девочка (мальчик), ты очень смелая, сильная, я горжусь тобой. Сейчас я хочу показать мир для которого ты пришла, где ты можешь чувствовать, раскрывать свою суть, индивидуальность, творить, наслаждаться и любить. Ты есть любовь. Ты есть радость. Ты есть доверие. Ты есть суть. И мир для тебя создал все для раскрытия тебя и твоего существа. Мы вместе будем исследовать наш многогранный мир. Он прекрасен, многогранен, он о любви и про любовь. Я с тобой. Я рядом. Мы вместе.