Найти тему
Дневник маркетолога

Важность видеомаркетинга на сайте

Видеомаркетинг активно начал развиваться в 2005 году с открытием YouTube канала. Google выкупил YouTube в 2006 г, и к 2009 году на канале действовало 7 форматов рекламы.
Внедрение видеомаркетинга на сайте становится все более популярной среди Seo специалистов и маркетологов. Но это не единственная причина, по которой видео сегодня является доминирующей формой общения в интернете и на сайте.
Во-первых, развитие технологий смартфонов сделало просмотр видео проще и удобнее. Затем пандемия увеличила потребление онлайн-медиа в США на 215%.

Статистика руководства по видеомаркетингу: среднее количество часов просмотра онлайн-видео в неделю
Статистика руководства по видеомаркетингу: среднее количество часов просмотра онлайн-видео в неделю

Перенесемся в 2022 год, когда зрители тратят в среднем 19 часов в неделю на просмотр видео в Интернете. Игнорирование видеомаркетинга больше не является вариантом для брендов, которые хотят преуспеть.
Видеомаркетинг и социальные сети.
Видео является вторым по популярности типом контента в социальных сетях для повышения вовлеченности.
Такие платформы, как YouTube и TikTok, всегда были посвящены видео. Такие платформы, как Instagram и Facebook, сосредоточены на видео.
Даже платформы, которые не предлагают встроенную загрузку видео, подчеркивают ценность видеомаркетинга.
Твиты в Твиттере привлекают в 10 раз больше внимания.
68% видеомаркетологов планируют использовать видео LinkedIn в этом году.
Люди просматривают почти миллиард видео в день на Pinterest.

Статистика гида по видеомаркетингу: самые популярные платформы для видео
Статистика гида по видеомаркетингу: самые популярные платформы для видео

Видеомаркетинг и видеоконтент улучшают SEO, конверсию и продажи на сайте.
30% интернет-маркетологов вставляют на сайт видео для лучшего ранжирования SEO в поисковых системах. Сайты повышаются в поисковой системы, из-за качества и релевантности страницы и увеличения времени, которое посетители проводят на странице сайта просматривая видно.
При этом 50% маркетологов говорят, что цена завлечение клиентов поднялась. В то же время 80% видеомаркетологов говорят, что видео на сайте помогает им генерировать лидов и увеличить конверсию
Все связано с тем, что видеоконтент на сайте не только изменил то, как интернет-компании реализуют свои товары, а клиенты делают покупки; это также произвело революцию в том, как продавцы взаимодействуют с потенциальными клиентами и конвертируют их, а также в том, как сервисные службы поддерживают клиентов и радуют их. Короче говоря, видеоконтент невероятно полезен на сайте и не только для повышения узнаваемости бренда.
Видеоконтент на сайте можно использовать, как универсальный инструмент для продавцов направляя клиента к покупке, и при грамотной персонализации сайта с помощью видео на сайте, можно сделать гораздо больше, чем просто увеличить вовлеченность. Бэкенд-аналитика также помогает продавцам квалифицировать и расставлять приоритеты по холодным или неотвечающим лидам.
Видеомаркетинг привлекает мобильных пользователей.
Мобильные пользователи являются движущей силой потребления видео. Согласно исследованию Statista, 77% опрошенных используют мобильные телефоны или планшеты для просмотра онлайн-видео. А Facebook утверждает, что люди в 1,5 раза чаще смотрят видео каждый день на смартфоне, чем на компьютере.
Видеомаркетинг для обучения и укрепления доверия.
В то время как 90% посетителей сайта смотрят видео любого типа, 30% интересуются обучающим видео.Статистика руководства по видеомаркетингу: Самый популярный видеоконтент

Статистика руководства по видеомаркетингу: Самый популярный видеоконтент
Статистика руководства по видеомаркетингу: Самый популярный видеоконтент
ВИДЕОВИДЖЕТ

Варианты также безграничны для сервисных команд — ознакомительные видеоролики, обучающие видеоролики, видеоролики о встречах с командой, видеозвонки в службу поддержки и истории клиентов — это лишь некоторые из способов, с помощью которых видео может создать более тщательную и персонализированную поддержку клиентов.
И пользователи не просто учатся у брендов. Пользователи миллениалов и поколения Z разные, но большинство из них хотят учиться друг у друга. По данным HubSpot Research, потребители и покупатели предпочитают «аутентичное» видео более низкого качества высококачественному видео, которое кажется искусственным и недостоверным.
Это одна из причин, по которой маркетинг влияния вырос с 9,7 долларов в 2020 году до примерно 16,4 миллиардов долларов в 2022 году.
Видео доступно для компаний практически любого размера — независимо от размера команды и бюджета. Данные четкие. Чтобы добиться успеха, вашему бизнесу нужна надежная стратегия видеомаркетинга.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМ ВИДЕОВИДЖЕТОМ НА СВОЕМ САЙТЕ, КОТОРЫЙ ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ И РАНЖИРОВАНИЕ В ПОИСКЕ ЯНДЕКСА И ГУГЛА
https://videowidget.online/videovidzhet