Найти тему

Популярный развод гнилых сервисных центров. Требуется замена модуля зажигания!

Приносит как-то раз мужик бензопилу фирмы STIHL 180 серии в ремонт, жалуется на то что у него не работает модуль зажигания. Просит: "замените мне модуль зажигания (только установите аналоговую запчасть а не оригинал, так как дорого за него платить)".

На вопрос нашего мастера, откуда он узнал и как продиагностировал поломка, нам был дан ответ: отдавал данную пилу в мастерскую, и там ему её продиагностировали, выявили неисправность "выход из строя модуля зажигания" требуется замена. Китайского аналога естественно в наличии нет, оригинальные запчасти соответственно имеются по наличию. В общим зарядили за ремонт 5800р.

Понимая что ситуация крайне странная, если грубо говорить, то она повернутая к нему в неестественной позе выпячивая все прелести жадности и алчности сервисного центра. Мужик понял что его пытаются развести, забрал пилу предварительно поскандалив, и приволок её к нам, кто-то из его знакомых порекомендовал.

Наш мастер принялся за диагностику:

-2

Сняв крышку бензопилы, первым делом мастер решил снять свечу, и о чудо, проблема была найдена практически моментально. Контактная пружина которая находится внутри колпачка отошла от броне провода магнето и из-за этого не было искры, что как-раз и имитировало выход из строя модуля зажигания.

Про то как заменить пружинку, можно посмотреть в моем видео:

Пружина колпака свечи для бензопилы STIHL MS 180 стоит копейки, как оригинал, так и аналог есть скорее всего в любом сервисе, который занимается ремонтом подобной техники.

Я всегда говорю: если нет искры, модуль зажигания надо проверять в последнюю очередь...

Намеренно было совершено подобное, или случайно, судить не мне, ситуация такова, и я о ней говорю. Ремонт занял примерно 10 минут, цена вопроса рублей 400.

Будьте аккуратны дорогие Товарищи, всем спасибо за внимание и удачи!😉