Продажи седана Evolute i-Pro стартовали в 2022 году, производство седан из готовых машинокомплектов налажено на липецком заводе Моторинвест. Пока седан выпускается в единственной комплектации, стоимость автомобиля без учёта скидки по госпрограмме 2 990 900 руб., весьма не дёшево для автомобиля подобного класса.
Да и оснащение Evolute богатым назвать нельзя, фары головного освещения галогеновые, на мой взгляд для электромобиля не самое лучшее решение, так как Led фары более экономичные, а для электромобиля это важно. Цвет пока только белый. Подушки безопасности всего две, хотя у большинства автомобилей с бензиновым мотором за эти деньги как минимум шесть подушек безопасности, да и оснащение более богатое. А тут даже нет подогрева передних сидений, хотя установка подогрева сидений и других тёплых опции ещё сократит запас хода.
На официальном сайте Evolute сказано, что запас хода i-Pro составляет 400 и более километров. Возможно он может столько проехать летом и при идеальных условиях, при условии если автомобиль новый.
Что такое идеальные условия? Ну к примеру выехал на трассу и едешь с постоянной скоростью 80-90 км\ч, без резких торможений и стартов, но, где такие условия взять? В реальности запас хода будет значительно меньше, чем старея автомобиль тем меньше будет остаточная ёмкость батареи. Грубо говоря как на смартфоне, которого в первый год хватает на два дня, а через три года с трудом на один, батарея на i-Pro литий-ионная, как и на смартфонах.
Первые владельцы уже начали жаловаться, что зимой при -10 у i-Pro запас хода сокращается в два раза и он при -10 способен проехать лишь около 200 км, а это крайне мало. А у меня в городе неделю назад -35 было, боюсь представить сколько будет запас хода, в лучшем случае 100-120 км, а может и ещё меньше. Встаёт резонный вопрос зачем нужен автомобиль который стоит 3 млн.руб. у которого такой низкий запас хода? Не знаю как вы уважаемые читатели, а я за эти деньги лучше куплю более достойный автомобиль с бензиновым мотором, где запас хода будет не ограничен и мне не нужно будет переживать, что посреди дороги у меня кончится заряд.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...