Найти тему

От печали до радости: мой опыт владения Chery Tiggo 8 Pro

В начале января исполнился год, как я за рулем топовой версии Chery Tiggo 8 Pro. Эксплуатировал практически каждый день: «гонял» на работу по пробкам, несколько раз был в командировках, возил семью к морю. Набежало ни много ни мало 17 000 км! Как по мне, этого достаточно, чтобы составить первое емкое впечатление об авто.

Что я купил?

Начну с вводных данных. Мой автомобиль – это семиместный кроссовер с турбомотором объемом 1,6 л и мощностью 186 л.с, семиступенчатым роботом и передним приводом.

С позволения производителей ездить можно и на бензине АИ-92 — какая-никакая, а экономия!

А что по управлению?

Кроссовер, несмотря на габариты, довольно боевой. Двигатель отзывчивый, робот пока не подводил.

Подвеска (Макферсон спереди и независимая многорычажная сзади) делает свое дело — езда по российским дорогам, даже не самого лучшего качества, не вызывает сильного дискомфорта. Покачать может лишь на длинных волнообразных участках, не любит Chery Tiggo 8 Pro и неровности с острыми краями.

Отсутствие полного привода не доставило никаких неудобств — там, где я езжу, он просто не нужен. А вот клиренс в 190 см не раз выручал в пикировании бордюров и небольших сугробов на парковке.

«Визуал — наповал»

-2

Я эстет, поэтому топорный и блеклый автомобиль никогда бы не купил. В экстерьере Chery Tiggo 8 Pro, в первую очередь, нравится решетка радиатора.

-3

Это не просто элемент бампера, а настоящий объект современного искусства! Если внимательно изучить, можно заметить небольшие капли, которые в сочетании с выпуклой сегментированной поверхностью создают иллюзию объема.

Профиль стремительный. И это несмотря на внушительные габариты! Длина насчитывает 4722 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1705 мм. Как по мне, достичь эффекта «дизайн-движение» удалось за счет плавных линий на кузове, переходящей в небольшой спойлер крыши и «бегущих» поворотников.

На высоте и комфорт. Нижние кромки дверей закрывают пороги от грязи – штаны не пачкаются. О том, что это авто премиум класса говорит и полностью светодиодная оптика. Свет фар один из лучших, что я встречал.

Главное разочарование

-4

По началу хорошее впечатление произвел и интерьер: вставки «под дерево» и «под алюминий», цифровая зона управления с тремя дисплеями, панорамная крыша. Но «вау-эффект» длился недолго. Оказалось, что пластик легко царапается, глянцевые поверхности быстро покрываются отпечатками пальцев, а новомодная приборка напичкана лишними элементами, которые сильно отвлекают от дороги. Также к минусам отнесу неудобное расположение слотов USB — воткнуть шнур одной рукой на ходу практически невозможно. Третий ряд — формальный. Сидеть там, даже детям, крайне неудобно. Зато порадовал второй. Можно и вытянуться, и одну ногу на другую закинуть.

Объем багажника составляет 193 л. Маловато. Но вот мы раскладываем сиденья и вуаля — 2101 л полезного объема!

Наполнение

Топовый пакет, как и полагается, «нафарширован» от души. Есть система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания знаков. Отдельно хочу сказать о 360-градусном обзоре. Изображение с камер – выше всяких похвал!

Я бы еще добавил проекционный дисплей и вентиляцию сидений – у многих конкурентов в данном классе эти опции есть.

Вместо вывода

Chery Tiggo 8 Pro – это хороший вариант для семейных поездок по городу, трассе и легкому бездорожью. Да, у этого авто пока нет полного привода, но среди переднеприводных конкурентов он далеко не на последнем месте. Среди главных достоинств отмечу приятный внешний вид и хорошее оснащение. К минусам отнесу качество отделки салона, бесполезный третий ряд сидений и маленький багажник.

Благодарим за отзыв нашего клиента Виктора Суханова из города Омск!

Узнать больше об этой модели вы можете в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО» и на нашем сайте. Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с доступными комплектациями.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Chery
316,4 тыс интересуются