Ни один продавец шин не расскажет таких нюансов, как грамотный шиномонтажник с огромным опытом работы.
У каждого автомобилиста свои критерии выбора шин. Кто-то хочет подешевле, другие ищут качество. Многие автомобилисты доверяют продавцам в магазинах автошин, другие же ищут отзывы водителей на форумах.
Чаще всего именно на форумах можно найти много "нюансов" эксплуатации шин и понять, как та или иная резина прослужит в нашем климате, который заметно отличается от европейского.
Именно поэтому при выборе шин стоит прислушаться к специалисту, который ежедневно работает с ними и знает как ведёт себя резина разных брендов на наших дорогах, который сплош усыпанны ямами и реагентами.
Почему Бриджстоун лучше
Для начала разберемся с главными конкурентами, а именно Мишлен и Нокиан.
*Нокиан производит хорошую качественную резину, но есть один момент, который сводит все плюсы на нет - мягкие боковины.
Достаточно несколько раз попасть в небольшие ямы и появится грыжа, а в худшем случае возможен и пробой. Конечно же можно заменить шины на новые по гарантии, по заверению мастера Нокиан действительно меняют шины по гарантии за любой порез, если конечно вы покупали их в специализированном магазине, а не у частников.
*Мишлен, второй конкурент, так же производит отличные шины с низким уровнем шума и отличным сцеплением с дорогой, вот только для данных шин нужны идеально ровные дороги, в других случаях они будут шуметь, да и шипы растеряются. Кроме того они так же легко повреждаются при попадании в ямы.
*Единственный конкурент, который достоин внимания - Пирелли. Их продукция отлично подходит к нашим условиям, стойкая к ямам и кроме того компания старается держать низкую стоимость (относительно конкурентов).
О плюсах Бриджстоун со слов мастера шиномонтажа:
На них редко бывают грыжи, в основном достаем саморезы или гвозди. Могу отметить высокую износостойкость, шипы тоже редко теряют, ни разу дошиповку не заказывали.
Автомобилисты же хвалят Бриджстоун за управляемость при любой погоде. Будь то гололёд, заснеженная дорога, либо сухой асфальт - полёт нормальный. В талой воде не "плывут", отлично отводят воду и сохраняют сцепление с дорогой.