Найти тему
Батин гараж

Заводим двигатель в холода: 7 лайфхаков от опытных водителей, которые помогут завести машину даже в -30

Оглавление

При аномальных заморозках всегда жить непросто, и они посещают не только Крайний Север, но центральную полосу России. Если столбик термометра опускается ниже -40 С, то жестоко выходить из дома, а выводить машину тем более жалко. Но что делать, если надо выезжать на работу или по делам? Как правильно прогреть мотор в таких условиях? Не все водители готовы правильно действовать в таких экстремальных условиях. Мотор буксует, замерзает, не заводится – приходится тратить массу времени на запуск машины. Что делать в таких случаях?

Тест контакта АКБ и клеммы

Если замерз аккумулятор, то машина не поедет, причем не только в холода. Если нет четкого подсоединения к клеммам, то при любой погоде не будет толку. Поэтому важно протестировать надежность контакта – заглянуть под капот и с помощью рожка (х10) подтянуть клеммы.

Отогреваем аккумулятор

-2

Быстрый метод отогрева батареи (при наличии нескольких свободных часов) – отнести аккумулятор домой и согреть его в теплом уголке. На прогрев требуется 30 минут либо пара часов. Не стоит форсировать прогрев и ставить устройство на камины или обогреватели. Может случиться пожар.

Подзарядка от другого устройства

-3

Если есть около часа на подготовку, то можно зарядить аккумулятор, который разрядился от холода. Для этого потребуется зарядка (цена примерно 2500 р.). Процесс займет около получаса, этого часто достаточно для запуска мотора.

Поморгаем фарами

-4

Для опытных водителей не секрет, что можно оживить двигатель интересным способом. Это просто: надо переключить несколько раз дальний и ближний свет, около 15 секунд повторяя моргание. Затем можно повернуть ключ стартера – должен случиться запуск.

Традиционное прикуривание

-5

Если рядом найдется другой дружественный водитель, то он может помочь «прикурить» замерзшую машину. В крайнем случае можно вызвать такси и оплатить этот сервис. Обычно сумма называется в районе 500 р.

Заводим с толкача

-6

Если позволяет площадка и есть свободное пространство на парковке, то при наличии механической КПП и карбюратора можно завести машину банально с толкача, по старинке.

Специальные устройства

-7

Пуско-зарядный аппарат есть на каждой станции техобслуживания. С его помощью заводят вставшие машины. Но придется довезти машину до сервиса – на буксире или на эвакуаторе.