Найти тему
МЕХВОД

Toyota Corolla Cross с гибридной силовой установкой. Машина на 100 лет 🚀

В продолжение рубрики "Авто из Эмиратов", спешу вам представить нового героя, это у нас гибридная Toyota Corolla Cross. Сейчас многие воскликнут: -"Corolla - кроссовер?". Как видите, да!

Причем отмечу, в продаже есть не только Corolla Cross в гибридном исполнении, но и с привычными нам ДВС, в версиях на переднем приводе и полном. Из минусов, все модификации на вариаторе, я сейчас про то, что выбор трансмиссии ограничен.

Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Cross

Toyota Corolla Cross - японский, пятидверный, пятиместный автомобиль класса -C. Модель вышла в свет в 2020 году, сборка кроссовера осуществляется в нескольких странах: Япония, Таиланд, США, Бразилия, Китай, Малайзия. Производитель позиционирует Corolla Cross, как более удобную и комфортную модель, по отношению к соплатформенному Toyota C-HR, оба автомобиля построены на платформе Toyota New Global Architecture (GA-C).

Вид спереди Toyota Corolla Cross
Вид спереди Toyota Corolla Cross

Эмблема Тойоты с голубым контуром подсказывает нам, что центром внимания является гибридная силовая установка, это, пожалуй, единственная фишка рассматриваемого автомобиля.

Фото моторного отсека Toyota Corolla Cross
Фото моторного отсека Toyota Corolla Cross

Под капотом атмосферный, бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель объёмом 1,8 литра, мощностью 98 л.с. Мощность электродвигателя 53 кВт. Коробка переключения передач вариаторного типа (CVT). Тип привода передний. Разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Чем ценится гибрид? Правильно, экономичным расходом топлива и здесь он составляет в смешенном цикле 4,2 литра на 100 км пути. Объём топливного бака всего 36 литров, это меньше на 14 литров, чем в не гибридной версии, благодаря чему высвободилось пространство для аккумуляторных батарей электродвигателя гибридной установки.

-4

Машина в базовом исполнении, здесь: линзованные фары головного света на галогенках, противотуманок нет, в переднем бампере датчики парковки отсутствуют.

-5

По габаритам Corolla Cross занимает золотую середину между C-HR и RAV4, первого Королла длиннее на 100 мм, второго короче на 140 мм.

Габариты кузова: длина 4460 мм, ширина 1825 мм, высота 1620 мм, колёсная база 2640 мм. Снаряженная масса 1385 кг, полная - 1655 кг.
Фото задней подвески Toyota Corolla Cross
Фото задней подвески Toyota Corolla Cross

Как видим, тележка на кроссовере "классическая" - спереди старый добрый Макферсон, сзади торсионная балка, причём окрашена в катафорезный грунт, странно. 🤔

При детальном рассмотрении днища, заострю ваше внимание на выхлопной системе, здесь мы видим, что часть глушителя окрашена чёрным цветом. Такую картину я уже наблюдал на других автомобилях ввезенных из Эмиратов. Предполагаю, что это какая то метка? Если знаете верный ответ, напишите в комментариях.

-7

На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые. На задней оси тормоза дисковые. Отмечу, тормоза на Королле Кросс довольно цепкие, а вот дорожный просвет в 170 мм, на мой взгляд, маловат. Размер колёс 215/60/R17. Шины летние "Bridgestone Alenza", средняя стоимость одной покрышки 15 000 р. Тапки не дешевые!

Вид сзади-сбоку Toyota Corolla Cross
Вид сзади-сбоку Toyota Corolla Cross

В заднем бампере встроены датчики парковки. Камеры нет. Фонари комбинированные светодиодные, где поворотники и задний ход на лампах накаливания. Пятая дверь без электропривода.

Багажное отделение в Toyota Corolla Cross
Багажное отделение в Toyota Corolla Cross

Объём багажного отделения 407 литров. Спинки второго ряда складываются по формуле 60/40, без возможности регулировки по углу наклона. Плафон освещения расположился с левой стороны. Розетки на 12 В не предусмотрено, возможно в комплектации выше она будет.

Запасное колесо Toyota Corolla Cross
Запасное колесо Toyota Corolla Cross

Под фальш полом полноразмерное колесо на литом диске. В пластиковой вставке целая куча различных ниш для инвентаря, здесь же мы видим комплект инструментов для смены колеса.

На ваш взгляд что лучше, докатка или полноразмерное запасное колесо?
-11
-12

Дверной проём второго ряда относительно комфортный, из очевидных плюсов - двери закрывают линию порога.

Фото второго ряда сидений в Toyota Corolla Cross
Фото второго ряда сидений в Toyota Corolla Cross

Сидения отделаны коричневой тканью, в подлокотнике встроены подстаканники, присутствуют подголовники. В дверях электростеклоподъемники. Панорамной крыши нет. Потолок отделан чёрным материалом, над вторым рядом сидений встроен плафон освещения.

-14
-15

В боковых зеркалах заднего вида мы видим арабскую вязь, текст переводится примерно так "объекты в зеркале ближе, чем кажутся".

-16

На дверях переднего ряда бесключевой доступ.

-17

Отделка дверных карт комбинированная: верхняя часть отделана мягким винилом, в центральной/подлокотной части вставка из экокожи, нижняя часть пластиковая, в ней встроен органайзер и динамик аудиосистемы, всего в автомобиле шесть колонок.

Фото водительского сидения в Toyota Corolla Cross
Фото водительского сидения в Toyota Corolla Cross

Передний ряд сидений регулируется механически, кресло водителя в шести направлениях, кресло пассажира в четырёх. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Тёплых опций в машине нет: сидения, боковые зеркала, руль, лоб не греются. Единственное, что с обогревом, это стекло на пятой двери. Климатическая система однозонная. Мультимедийная система с подключаемой навигацией. На центральной консоли расположились: USB разъём, подставка для телефона, подстаканники, в нише подлокотника встроена розетка на 12 В, сама ниша без охлаждения.

Вид на рабочее место водителя в Toyota Corolla Cross
Вид на рабочее место водителя в Toyota Corolla Cross

Мультируль пластивковый, с электроусилителем. Гибридная Королла Кросс оборудована системой Старт/Стоп (при длительных остановках двигатель в автоматическом режиме глушится и запускается в начале движения). Круиз-контроль обычный, без поддержания расстояния до впереди идущего транспорта, исходя из чего делаем вывод, что системы автоматического торможения перед препятствием (AEB) в рассматриваемой комплектации нет. Стоит отметить, что на всех автомобилях для внутреннего рынка Японии, AEB устанавливается по умолчанию, как в одно время было у нас с ABS.

В США цены на новую Toyota Corolla Cross начинаются от 23 060$, сколько это в рублях конвертируете сами. В России рыночная стоимость гибридной Corolla Cross, в среднем, 3 200 000 р - 3 600 000 р. Рассмотренный вариант продавался за 3 300 000 рублей и, как вы понимаете, машина без гарантий. А вы бы взяли себе такую Короллу? Пишите в комментариях. На этом всё. До новых встреч.