Найти в Дзене
Ингеварр

"Toyota Sequoia": а нам - параллельно!

"Параллельный импорт", несмотря на достаточно скептическое к нему отношение многих соотечественников, все же дает свои плоды. Например, на автомобильном рынке появились машины, о которых раньше мы только слышали, или видели крайне редкие экземпляры, ввозимые так называемыми серыми дилерами. Сейчас уже ряд официалов предлагает такие вот диковинки, причем самых свежих генераций.
Первые (и, к сожалению, последние) впечатления от великой и ужасной "Секвойи" автор описал год назад. Та статья от 15 января 2022-го была в какой-то мере заупокойной :)), даже заголовок соответствовал - "Toyota Sequoia": конец эпохи динозавров?". Она посвящена прощанию с последними тяжелыми внедорожниками старой школы, оснащенными многолитровыми неубиваемыми V8. Так оно и вышло - новейшая "Sequoia" (на фото) несет уже несколько иную идеологию, и не только за счет резко измененной внешности. Даунсайзинговый (для подобных мастодонтов) шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра плюс электродвигатель (да, новинка явля

"Параллельный импорт", несмотря на достаточно скептическое к нему отношение многих соотечественников, все же дает свои плоды. Например, на автомобильном рынке появились машины, о которых раньше мы только слышали, или видели крайне редкие экземпляры, ввозимые так называемыми серыми дилерами. Сейчас уже ряд официалов предлагает такие вот диковинки, причем самых свежих генераций.

Первые (и, к сожалению, последние) впечатления от великой и ужасной "Секвойи" автор описал год назад. Та статья от 15 января 2022-го была в какой-то мере заупокойной :)), даже заголовок соответствовал - "
Toyota Sequoia": конец эпохи динозавров?". Она посвящена прощанию с последними тяжелыми внедорожниками старой школы, оснащенными многолитровыми неубиваемыми V8.

(иллюстрация из открытых источников)
(иллюстрация из открытых источников)

Так оно и вышло - новейшая "Sequoia" (на фото) несет уже несколько иную идеологию, и не только за счет резко измененной внешности. Даунсайзинговый (для подобных мастодонтов) шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра плюс электродвигатель (да, новинка является "гибридом") выдают колоссальные 790 Нм крутящего момента при 443 л.с.

В салоне (фото внизу), как ныне и положено, здоровенный "телевизор" тачскрина на полпанели, но все-таки некоторые не виртуальные кнопочки производитель оставил на радость поклонникам традиций. Как и старую добрую 10-скоростную АКПП, надо же, обошлось без роботов/вариаторов (шутка, но лишь с долей шутки).

(иллюстрация из открытых источников)
(иллюстрация из открытых источников)

Сохранены и внедорожные возможности вроде полного привода да еще с пониженным рядом передач, а опционно еще и блокировкой заднего дифференциала, межосевая - в базе.

Что еще... Ну как же - цена! Она колеблется от 9 до 14 миллионов рублей (самые скромные варианты для машин с пробегом, причем игрушечным для подобных авто - до 1000 км). Все понимаю, товарищи, однако при нынешнем диком уровне цен даже на китайские "внедорожники" заявленная "параллельными" импортерами стоимость гиганта заслуженной и достаточно престижной марки не выглядит уж очень завышенной.

P.S. Опять-таки есть одна страна с жарким климатом, откуда и в прежние времена удавалось доставлять новые и б/у авто с растаможкой порой раза в полтора дешевле, чем у официалов. Сейчас пробежался по соответствующим ресурсам - ага новейшая "Секвойя" уже в наличии и в максимальной комплектации идет там по 220 200 дирхамов, что-то под 4 млн 130 тысяч рублей.

P.S. Ну и небольшое разъяснение насчет тематики статьи.
На моем канале Дзена это первый пост, посвященный автомобилям, зато есть несколько статей на основном сайте. Все они о 4х4, то есть моделях, которые популярны именно у охотников, к коим относится и автор. Будем считать, что речь идет об охотничьем снаряжении :)).