Найти в Дзене

Незнакомка

Несколько дней в нашем замечательном городе царила зима. По утрам было холодно: на деревьях лежал игольчатый иней, под ногами скрипел снег, пар от дыхания клубился холодным облаком, обдувая замерзшее лицо. Серые тучи закрывали белое солнце. Оно грустно блестело, но совсем не согревало своим теплом.    Но пару дней назад солнышко сияло в небе и согревало маленьких пичужек. Они оживленно чирикали радостные песни возле кормушек, висевших на деревьях. По асфальтированным дорожкам бежали ручейки талого снега. Маленькие снеговики, вылепленные ребятишками в парках, накренились, сгорбились; с некоторых упали пуговки и ручки. Смешно было наблюдать за маленькими, комнатными собачками – хозяева надевали на них мягкие комбинезоны, но бедные гладкошерстные малышки даже в них тряслись и повизгивали, прогуливаясь по холодному снегу…    Я шла на работу, наблюдая за происходящим вокруг меня. И радовалась хоть и не долгому, но все же потеплению. Мне навстречу шла молодая девушка лет двадцати пяти. Она б

Несколько дней в нашем замечательном городе царила зима. По утрам было холодно: на деревьях лежал игольчатый иней, под ногами скрипел снег, пар от дыхания клубился холодным облаком, обдувая замерзшее лицо. Серые тучи закрывали белое солнце. Оно грустно блестело, но совсем не согревало своим теплом. 

 

Но пару дней назад солнышко сияло в небе и согревало маленьких пичужек. Они оживленно чирикали радостные песни возле кормушек, висевших на деревьях. По асфальтированным дорожкам бежали ручейки талого снега. Маленькие снеговики, вылепленные ребятишками в парках, накренились, сгорбились; с некоторых упали пуговки и ручки. Смешно было наблюдать за маленькими, комнатными собачками – хозяева надевали на них мягкие комбинезоны, но бедные гладкошерстные малышки даже в них тряслись и повизгивали, прогуливаясь по холодному снегу… 

 

Я шла на работу, наблюдая за происходящим вокруг меня. И радовалась хоть и не долгому, но все же потеплению. Мне навстречу шла молодая девушка лет двадцати пяти. Она была одета в короткий меховой полушубок, синие облегающие джинсы, замшевые сапоги; через плечо свисала маленькая, коричневая, замшевая сумочка. Ее русые кудрявые волосы были красиво уложены. От блеска белого снега и яркого солнца она щурила синие, как небо, глаза. Приблизившись ко мне, молодая женщина разулыбалась, помахала рукой и прибавила шаг, игриво постукивая каблуками. Я обернулась, чтобы посмотреть, к кому так радостно направляется это незнакомка, но там никого не было. Тут девушка обняла меня и поцеловала в щеку. Я была растеряна и находилась в полном недоумении… 

 

- Привет, Таня! Как твои дела?! 

 

- Привет, нормально. Как у Вас?! 

 

- Ты меня не узнала?! Я Маша, учились с тобой в одном классе! Помнишь?! 

 

После ее слов я сразу вспомнила. И узнала знакомые мне черты лица. С моей одноклассницей мы не были особо дружны. Ее интересовало, как стать популярной и она всегда стремилась к самым красивым девочкам в школе. Я же занималась спортом, часто выезжала на сборы в горы, много времени проводила с приятелями, с которыми посещала одну спортивную секцию. И своих одноклассников не замечала. 

 

- Да, сейчас узнала. Давай зайдем в кафетерий, посидим немного, поговорим, – предложила я своей однокласснице. 

 

- Давай! Интересно поболтать немного. 

 

Мы зашли в кафе. На витрине стояло много разных пирожных. За прилавком стояла милая, привлекательная девушка. Она кратко рассказала о каждом вкусненьком кусочке и помогла нам определиться с выбором. Мы забрали свой заказ, присели за столик, и я позвонила в офис, предупредив, что подойду на работу после 10:00. В ожидании кофе мы оживленно разговаривали. 

 

- Насколько я помню тебя в школе, ты была немного полноватой, а сейчас я смотрю, тебе удалось сильно похудеть, – сказала я. 

 

- Да, Таня, ну ты и сказала – немного полной девушкой! Я была просто бегемотом каким-то. При росте один метр шестьдесят пять сантиметров я весила восемьдесят восемь килограмм. А сейчас – правда красивая: и талия, и бедра – все видно; и вешу всего пятьдесят пять килограмм. Не поверишь, но я всегда тебе завидовала. 

 

- А почему ты мне завидовала? 

 

- Ну как?! Тебя всегда мужчины окружали– ты худенькая, стройная, и красивая. Зато сейчас я намного красивее тебя. 

 

- Да, мужчины меня окружали. Только, как на девушку, на меня никто из них не смотрел. Я для них всегда другом была, неким парнем в юбке, с которым на любую тему поговорить можно. А ты и в школе была красивой, только не замечала этого; гналась за выдуманными стереотипами, не понимая самого важного. Я слышала, ты замуж вышла? 

 

- Да, я вышла замуж. И развелась уже. У меня сейчас трое любовников богатых, живу лучше всех. 

 

- А дети есть? 

 

- Да, дочь. Ее мама моя воспитывает. Мне все равно. 

 

- Понятно, а что с мужем-то не поделили? 

 

- Он – дурак! Я хотела быть красивой, а когда я стала красивой, он сказал: «Ты Барби крашенная, я с куклой жить не буду». Скажи же – дурак? 

 

- Ну почему? Он любил тебя такой, какой ты была всегда. И какой, я надеюсь, ты осталась в душе. И ему не нужна ты такая. 

 

- Какая? Красивая что ли? 

 

- По-моему, Маша, ты была красивее, когда весила восемьдесят восемь килограмм. Ты извини, мне пора на работу. Вот моя визитка. Если захочешь встретиться и поговорить о прошлом и будущем – позвони, буду рада помочь. Пока. 

 

Я встала из-за стола и отправилась на работу. Весь день из головы я не могла выбросить мысли о своей однокласснице. В ее жизни все было спокойно, и ее все устраивало, но что-то радость и счастье не отражались в ее глазах. Да и когда она обняла меня на секунду, мне почудился какой-то ритуал. Я увидела горящие свечи, обнаженную подругу, старушку в черном облачении; даже слышала какие-то слова. «Странно все это! Ну да ладно! Позвонит – пообщаюсь и все выясню, а пока не буду голову забивать», – думала я. Но прошла неделя, вторая, а от Марии так и не было звонка. А дурные мысли и чувство тревоги не покидали мое сердце и разум. И я решила сходить к ней домой – в квартиру, в которой она проживала, когда училась в школе. Отпросилась у нашего руководителя и ушла в три часа дня. Я ехала в полупустом автобусе. Мы двигались очень быстро – мимо мелькали остановки одна за другой. А в моей голове мелькали мысли, разные вариации развития будущего. Я не знала, как отреагируют ее родители на мой визит, из-за этого немного нервничала. И вот автобус остановился на нужной мне остановке. Я вышла и направилась к знакомому мне и любимому моему сердцу микрорайону, где прошло мое детство. Мелькали в мыслях воспоминания: и приятные сердцу, и не очень счастливые, когда я проходила мимо мест, связанных с ними. И вот я подошла к знакомому мне девятиэтажному жилому дому. «Да, как давно я здесь не была! А тут ничего и не изменилось», – подумала я и вздохнула. На детской площадке играли местные ребятишки. Они разбились на возрастные группы, и каждая играла в свои игры. Отдельно от всех держалась маленькая девочка лет трех. Она была немного неуклюжим медвежонком в своем оранжевом комбинезоне. Аккуратно набирала совочком старый, серый снег в маленькое ведерко, потом переворачивала его. У нее получались не очень аккуратные, но зато старательные снежные куличики. Я пошла в сторону играющих детей – хотела что-нибудь узнать о родителях и месте жительства Марии. И тут меня увидела эта малышка. Она бросила игрушки, громко закричала: «Мама, мама, мама!» и бросилась ко мне. Вслед за ней быстро пошла женщина. Но подбежав ко мне поближе, девочка остановилась и заплакала. Женщина, спешившая за ней, села возле девочки на коленки и принялась успокаивать малышку. Я подошла к ним и сказала: 

 

- Здравствуйте! Вы помните меня? Я училась в одном классе вместе с Вашей дочерью! 

 

Женщина поправила шапку, заправила под нее седые волосы, посмотрела на меня синими, как небо глазами. 

 

- Здравствуй! Таня, кажется. Помню. Да только у меня больше нет дочери, – 

 

проговорила сухо она и отпустила играть девочку дальше. Сама же женщина осталась возле меня. Я поняла, что человек не против поговорить со мной, поэтому продолжила беседу: 

 

- Простите мое любопытство. Возможно, я не имею право вмешиваться, но недавно я видела Машу. Мы поговорили с ней, и я поняла, что в ее жизни произошли очень серьезные вещи и теперь ей нужна помощь. Может быть, я смогу помочь и вернуть дочери мать. Если Вы согласитесь помочь мне. 

 

- Как ты сможешь нам помочь? 

 

Я рассказала, о чем мы говорили с Машей, и рассказала, что я почувствовала, когда девушка меня обняла. И женщина немного потеплела в голосе. 

 

- Да, Таня. Так и есть. Она пошла к одной ведьме. Где она ее нашла – не знаю, но после обряда вернулась не моя дочь, а другой человек. С мужем в этот же день поругалась, стала его прогонять. Я вмешалась. Тогда она вещи свои собрала и ушла. С тех пор она к нам не приходит, а мы втроем живем. 

 

- Ясно! А что за обряд ведьма проводила, Вы не знаете? 

 

- Нет. Но пришла она от нее стройная, без лишних килограммов. 

 

- А телефона ее у Вас нет… 

 

Мама Марии продиктовала мне номер, и я ушла. Чтобы мне отменить обряд, сделанный так профессионально, нужно было знать, что сделала колдунья. Для этого я решила отпустить свою душу в астрал и задать вопрос своей святой. Ведь мало провести отмену обряда, важно получить разрешение на это действие, а дать согласие могут только боги… 

 

Домой я пришла быстро, моих родителей еще не было дома. Я легла на кровать расслабилась и отпустила свою душу. Она легко и быстро поднималась вверх, пролетая и оставляя позади уровни астрального мира. В стране богов меня окружали облака, они словно излучали изнутри яркий белый свет. Ко мне приблизилась моя хранительница и защитница – Святая Татьяна. Она всегда была одета в красные одежды, в руке держала крест. Я приблизилась и склонилась перед ней на коленях. 

 

- Встань, я рада видеть тебя… – произнесла она. Ее губы не шевелились, а голос исходил от нее какой-то не видимой волной. 

 

- Прости меня! Не ради себя я потревожила тебя в твоей обители. Одна ведунья лишила матери дочь. Прошу разрешения богов исправить эту ситуацию. 

 

- Я знаю все, что ты желаешь. Сегодня я сообщу тебе решение богов и то, что нужно сделать. А сейчас иди… 

 

После своих слов она прикоснулась к моему лбу своей ладонью, и я вернулась в свое тело. Очень скоро приехали мои родители, мы поужинали, я помогла проверить маме тетради ее учеников, поговорили немного, и я ушла спать. Как только легла в кровать, моя душа совершила несанкционированный выход в астрал. Там меня ждала моя святая. Она сказала, где мне нужно искать Марию завтра утром и, что мне нужно будет ей сказать при встрече. Так же она разъяснила мне, что нужно сделать, чтобы снять заклятие. Ночью я провела обряд. 

 

Когда наступило утро. Я собралась, позавтракала и уехала к месту, которое мне указала моя Святая Татьяна. Мне не пришлось долго ждать Машу. Теперь я сразу узнала свою одноклассницу. Как после обряда она мгновенно стала стройной красавицей – так словно по мановению волшебной палочки из прекрасной принцессы она превратилась в Золушку. Только ее принц, увидев подобные перемены во внешности своей пассии, выгнал ее на улицу в одном халате. Я открыла дверь такси и произнесла: «Поехали домой, Маша, там тебя любят и ждут». Девушка села в машину, и мы поехали домой к Марии. Нам открыла дверь ее мама. Увидев свою дочь, женщина расплакалась, но в квартиру приглашать не спешила. Услышав плачь тещи, вышел и муж Марии, а потом и дочь. Увидев маму, девочка взяла ее за руку и сказала: «Баба, папа – посмотрите! Наша мама вернулась! Заходи, мама, мы тебя ждем». Вместе с Машей мы зашли в зал, я взяла за руку одноклассницу и, смотря ей прямо в глаза, сказала: «В погоне за выдуманным идеалом ты отдала самое дорогое, что у тебя было в жизни. Скажи – это того стоило»? Она посмотрела на меня и покачала головой. Потом я взяла за руку ее мужа и произнесла: «Твоя жена тебе всегда была верна и она сейчас с тобой здесь. Той, кем ее насильно сделали, больше нет. Ты готов принять ее и жить с ней снова?» Мужчина посмотрел на свою жену; на дочь, сидящую у нее на коленях; на тещу, вытирающую слезы, и кивнул мне в знак согласия…(с)