С самого детства я хотела пойти по стопам тетки, которая всю жизнь проработала врачом. Она в свое время много жизней невинных спасла, вот и мне хотелось привнести свой вклад и помочь людям.
Отучилась, я значит, в медицинском университете на факультете хирургии и стала врачом. Опыта у меня, конечно, мало было, но я не отчаивалась и верила, что все у меня получится.
Устроилась я работать в городскую поликлинику, куда привозили всех иногородних. Поначалу я помогала главному врачу, а потом и сама начала операции проводить, под его четким руководством.
Дежурила я, как и все – и в день, и в ночь. На этот раз в отделении было тихо, а на часах пробила полночь. Пациенты мирно спали в своих палатах, а я решила мимо пройти и посмотреть, как там мальчик семилетний поживает, которому я неделю назад операцию проводила. И, проходя мимо пустой палаты, которая до этого момента была ни кем не занята, заметила я там седого старика, который, в отличие от других не спал, а сидел и смотрел в окно. Я решила зайти к нему и спросить, почему же он не спит (может болит что-то после хирургического вмешательства, хотя такого пациента у себя я не припомню).
Подойдя ближе к пожилому человеку, я заметила его синий цвет лица и какую-то потерянность в глазах. Я громко поздоровалась с ним и представилась, после чего предложила осмотреть его. Проводя осмотр, я заметила, что у него нет пульса (очень слабый, видимо), а зрачок расширен. В своей практике я такое видела впервые, поэтому даже растерялась. Но если увеличенный зрачок можно было объяснить тем, что он принимает препараты, то отсутствие пульса я объяснить не могла. Я сказала ему немного посидеть в палате, а сама пошла к коллеге – опытному врачу, чтобы спросить совета.
Уходя, я еще раз взглянула на старика, но на этот раз он уже не смотрел в окно, а провожал мне взглядом, ехидно улыбаясь, что меня даже кинуло в дрожь и стало как-то жутко.
Зайдя в ординаторскую и найдя Льва Петровича, я начала рассказывать о пациенте, которого только что осматривала. Услышав о моем рассказе, ему чуть дурно не стало. Лев Петрович решил сам посмотреть на этого старика, поэтому мы вместе пошли до той палаты, вот только там уже никого не было. После чего мы вернулись в ординаторскую, и он рассказал мне, что лет десять назад к ним привезли пожилого мужчину в наручниках. Полиция сказала, что он является убийцей, но во время задержания, у него произошел сердечный приступ, и его необходимо спасти любой ценой. Тогда мы и положили его в ту палату, где он и скончался, не приходя в сознание.
Лев Петрович сказал, что его здесь видели неоднократно, причем, не только врачи, но и пациенты. Однажды на ту кровать мы положили молодую женщину, так она и одного дня там не смогла провести. Прямо посреди ночи она вскочила и выбежала из своей палаты, сказав, что кто-то сидит у нее на кровати и томно дышит. А когда она открыла глаза и увидела силуэт какого-то старика, то с криками выбежала оттуда.
Лев Петрович сказал, что душа этого старика застряла на земле. При жизни он много плохих вещей сделал и убил не меньше десяти несовершеннолетних детей, которые ему отпор не могли дать, поэтому и бродит он по больнице, а эту палату считает своим домом. Коллега сказал, чтобы я лишний раз туда не заходила, и уж тем более поздно ночью.
В этой больнице я проработала еще пару лет и услышала еще много историй об этом жутком старике, неупокоенная душа которого и по сей день бродит по этой больнице.
Если вам понравилась история, подписывайтесь и ставьте лайки)