Найти в Дзене
Елена Де-Бовэ

Вместо "Нежности" - похоть

ШАМАН ТАК И НЕ ОВЛАДЕЛ ВИБРАТО
или О ПОХОТИ В "НЕЖНОСТИ"

"Кавер" мне не понравился. Потому что образ, изображенный Шаманом при исполнении песни Пахмутовой "Нежность" (слова Гребенникова и Добронравова), был искажен. Стало быть, авторские права нарушены и на певца вполне можно было бы подать в суд за искажение образа песни.  Образ же, который был предпослан в названии, был не "брутальность", а "нежность".

Нежность, а не дешевая сексуальная страсть. Не похоть. Нежность. В этой песне нет ни шума, ни крика, ни страсти, ни треска. Это песня-созерцание. Потому что, видите ли, человек, который поет эту песню вовсе не хоронит своего возлюбленного, который приблизился к звездам. Здесь нет трагедии. Здесь только нежность, привет женщины, которая ждет на земле своего любимого.

То, что Шаман разрушил образ песни - это конечно безобразие, НО СЕГОДНЯ ЭТО В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ. Никто не заморачивается ни вопросами этики, ни вопросом таланта. Кого сейчас волнует исполнение замысла авторов? Это такая мелочь - тьфу! Сегодня главное - это иметь луженую глотку и крепкую задницу, чтобы не какала во время исполнительской натуги.

Шаман глотку дерет очень хорошо. Но я вам скажу, ПОЧЕМУ ШАМАН ВСЕГДА ОРЕТ именно в тех местах, где музыкальная ткань протяженная. Это элементарно просто - таким образом он  хочет скрыть отсутствие вибрато в голосе, которое у него не получается. Голос у Дронова - пионерский. Звонкий, но без вибрато. А потому ему необходимо орать даже там, где прописано пианиссимо, пиано, мецце-пиано, мецце-форте и дольче... Ему надо орать, орать и еще раз орать. Благо публика хавает. Она и завсегда-то предпочитала бижутерию настоящему золоту.

Теперь о "кавере" (будь прокляты эти англицизмы, которые под иностранными словами скрывают преступление - разрушение культуры)...

Кавер, это когда собирается группа бездарных антрепризных жуликов, берет авторское произведение и, не умея его исполнить правильно, просто убивает его. Такое убийство напоминает мне убийство красивой и утонченной женщины и затем раскраска ее трупа жирными красками под вульгарную проститутку.

Сегодня такое зверство скрывают под выражением "новое видение". То есть, новоделы не говорят об убийстве. Они говорят о том, что раскрывают то, до чего автор не додумался по своей врожденной тупости. А они вот они, бл..., додумались.

Именно это и произошло с песней "Нежность". Шаман "додумался" уничтожить в песне нежность и заменить ее страстностью типа "Я лежу в холодной постели и теперь мне некого трахать". Ну да, ну да. Про постельные страдания можно, конечно, только кричать, рыдать и рвать на себе майку.

Шаман спел песню "Нежность" ровно так же, как и проголосил песню "Я русский". И, уверяю вас, так он будет петь все свои последующие песни. Потому что его "новое видение" заключается не в раскрытии музыкального образа (что замечательно делают драматические актеры), не в том, чтобы мастерски спеть композицию на туше, показывая тонкие нюансы голоса, а чтобы "гаркнуть  во всю воронью глотку". Выхаркнуть в безмозглую публику обезображенный труп песни.

HS Ровно так же Дронов искалечил ГИМН РОССИИ, спев его по бл...ски, с русскими фольклорными подвизгиваниями И ДО КРАЙНОСТИ ФАЛЬШИВО. Это еще раз подчеркивает вышесказанное. А именно то, что Дронов не умеет создавать на эстраде образы, заложенные в песнях, не различает жанры песен, везде и повсюду всовывая свои фольклорные "подвески". И, уверяю вас, именно с этими подвесками он во все горло споет песни и французских шансонье, и бодрый марш, и городской романс, и классическую музыку (если только споет). Дронов - это персонаж, который всё поет одинаково. То есть, производит клоны.

___________________________________________

ГИМН РФ:
https://youtu.be/h4cE3R1dBCg

ПЕСНЯ "НЕЖНОСТЬ":
https://youtu.be/nhpLteCikfk

ТВОИ ГУБЫ, КАК МЕД ОН ПОЕТ РОВНО ТАК ЖЕ, КАК "ВСТАНЕМ" И "Я РУССКИЙ". Поет совершенно ужасно:
https://youtu.be/ZwWzQHXXur8

ТЫ МОЯ" - ОЧЕРЕДНАЯ ВЕРСИЯ "Я РУССКИЙ":
https://youtu.be/prPAMGhdhoQ