Найти в Дзене

Когда отдавать ребенка в садик?

По мнению многих исследователей не стоит отдавать ребенка в сад в период с 1,8 месяцев и до 3,5 лет. Ведь, именно этот период ознаменован проявлениями кризиса трех лет. У нас сады принимают с 1.5 лет и такого маленького малыша можно отдавать в садик. Если садик хороший, хороший методист и не уставшие воспитатели, все условия для нормального полноценного развития малыша есть. Я проходила практику с такими малышами. Группу набирали в сентябре, я пришла через месяц. Уже тогда детки, проходив месяц и то, некоторые не весь, спокойно принимали режим детского сада. Они мыли ручки, кушали, переодевались, гуляли, ложились спать. Находясь в группе, я постоянно была в общении с детьми. Проводила занятия, пальчиковые игры, читала книжки, показывала мини-спектакли. Дети были под присмотров трех взрослых, с ними постоянно кто-то из взрослых находился в контакте. Это было там, где я проходила практику. Поэтому я говорю всем мамам, если ВЫ УСТАЛИ, нет сил и нет взрослых, которые могут позаботиться о

По мнению многих исследователей не стоит отдавать ребенка в сад в период с 1,8 месяцев и до 3,5 лет. Ведь, именно этот период ознаменован проявлениями кризиса трех лет.

У нас сады принимают с 1.5 лет и такого маленького малыша можно отдавать в садик. Если садик хороший, хороший методист и не уставшие воспитатели, все условия для нормального полноценного развития малыша есть. Я проходила практику с такими малышами. Группу набирали в сентябре, я пришла через месяц. Уже тогда детки, проходив месяц и то, некоторые не весь, спокойно принимали режим детского сада. Они мыли ручки, кушали, переодевались, гуляли, ложились спать. Находясь в группе, я постоянно была в общении с детьми. Проводила занятия, пальчиковые игры, читала книжки, показывала мини-спектакли. Дети были под присмотров трех взрослых, с ними постоянно кто-то из взрослых находился в контакте. Это было там, где я проходила практику.

Поэтому я говорю всем мамам, если ВЫ УСТАЛИ, нет сил и нет взрослых, которые могут позаботиться о вашем ребенке, без последствий, пусть ребенок идет в садик, не важно в каком возрасте. Переживаете по поводу того, что не хватит маминого общения? Важно качественное общение. Проанализируйте не количество вашего общения с ребенком, а качество. После сада сможете спокойно общаться с ребёнком уже, будучи не в замученном состоянии. Есть вариант с бабушками, тетями, сестрами, кому доверяете детей и заботу о них, кто не навредит вашему ребенку, используйте этот вариант. Отдохнуть очень важно, если есть необходимость. Если вы задаете вопрос, а как проявляется эта необходимость, значит ее у вас еще нет. Когда она будет, это станет очевидным.

Не сразу ребенка отдают до 18:00, есть период адаптации, мы полгода шли к этому времени, многие, начав ходить в сад в одном месяце с нами до сих пор ходят до обеда. Как удобно и как есть возможность, так и водят. Мне удобно забирать после полдника, около 16:00, мы можем доехать не в переполненном автобусе и дойти до темна. До 18:00 мне не удобно. Дети редко остаются до ужина.

У меня, как у мамы, был страх, что ребенок отвыкнет от меня, как пойдет в сад. Нет не отвык, ни первый, ни второй. Как я была их мамой, так и остаюсь.

Что ни говори, даже после новогодних каникул или больничных, у меня возникает чувство грусти, но это мое личное. Детям достаточно комфортно в саду. Как я это понимаю? В течении дня они не плачут, нет отказа от еды – других протестов, нет неврологических патологий.

Конечно, бывают неприятные моменты, когда сложно, нет желания подчиняться режиму (после 4 лет это появилось у старшего). Младшему тяжело даются утренние подъемы.

Но! Вместе с этим я вижу интерес у старшего в общении со сверстниками, у младшего интерес к происходящему. Даже обычную сказку малыш слушает внимательно. А утренник в костюме зайчика и звездочета – произвел фурор для обоих малышей!

С того, момента, когда я стала мамой первый раз, я поняла, как и многие, что не хочу, удобных и послушных детей. И сад, для меня, был в этом непреодолимой крепостью, которая, как мне казалось, заставляет строго подчиняться системе и ломает характер ребенка.

Сейчас мнение немного изменилось, сад это все-таки сад, а не исправительное учреждение. С детьми занимаются, кормят, дают возможность реализации своего творческого потенциала, каким-никаким способом реализуют ФГОС, на утренники дарят детям сказку. И для ясельной группы, и для средней был интересный новогодний спектакль.

Да, там есть режим, но все дети не становятся одинаковыми как под копирку. Все-таки каждый растет со своей индивидуальностью, частичка себя, даже при выполнении режимных моментов, остается. И, на мой взгляд, это хорошее подспорье для школы.

Можно много говорить об альтернативах обучения, все-таки пока работают обычные школы. И детям, ходившим в сад, легче адаптироваться к школьным занятиям.

Поэтому, когда мама решит, отдавать ребенка в сад, тогда ребенок и пойдет в сад. Это тоже самое, что и период лактации, как мама с малышом решат какой длительностью ИМ ЭТО УДОБНО, так и будет. И в том, и в том вопросе мнение людей можно послушать, но делать как чувствует мамино сердце.