Светлана прибежала в школу передать внуку сумку со сменкой. На входе ее встретил спортивного вида мужичок.
– Стоп, дамочка. Дальше нельзя, – грозно объявил он, – звоните, пусть к вам выйдут.
Женщина не стала возмущаться. Наоборот порадовалась про себя: «наконец-то! Лишние не пройдут!» И стала терпеливо ждать Сереженьку. А пока ждала, вспомнила, историю 15 летней давности, связанную с этой же школой...
Сын тогда только из армии вернулся. А Арина в 5 класс пошла. Незадолго до этого семья в новую квартиру переехала. Дочка трудно привыкала к незнакомому коллективу. Не со всеми удалось сразу общий язык найти. Одна девочка так и вообще Аришку невзлюбила: то толкнет проходя мимо, то вещи с парты скинет. С детьми разное бывает, ну поругались, ну подрались. Это ж дети! Помирятся...
Арина не скрывала своих проблем с Полинкой. Часто делилась с родителями. И вчера вот рассказывала, что поссорились из-за мелочи какой-то. Одноклассница грозила папе рассказать. А дочка не растерялась, улыбнулась в ответ, и как отрезала:
– Ты моего папу не знаешь! Вот если он в школу придет, то твой будет носом в асфальт лежать!
Отец был горд, что Арина так высоко оценивает его физические возможности, посмеивался весь вечер. А Света пыталась объяснить девочке, что надо проблемы миром решать.
– Мам, ну что я промолчать должна была? И это вне взаправду же.
На следующий день женщина спокойно отправила дочку в школу, а сама на работу приехала. И тут зазвонил телефон, в трубке она услышала плачущий голос Аринки. Разобрать слова было сложно.
– Детка, успокойся, расскажи мне, что случилось?!
– Мама, он в школу приходил!
– Кто приходил?
– Папа Полины! – продолжая всхлипывать тихонько ответила девочка.
– И что?
– Переменка была, он ко мне подошел и прямо в лицо свое удостоверение подсунул. И сказал, что если его дочка еще раз на меня пожалуется, то он меня будет головой в унитаз окунать. Пока я не забуду как ее зовут. Мамочка я боюсь, – расплакалась Арина.
– Так, детка. Иди в класс и ничего не бойся. Сейчас разберемся, – Светлана пыталась держать себя в руках, но внутри все кипело от непонимания и злости.
«Как взрослый мужик мог пойти в школу запугивать ребенка? Девочку 11 лет! Что совсем мозгов нет? Нельзя учительнице сказать? С родителями опять же поговорить? Идиотизм» – думала Светлана лихорадочно набирая телефон классного руководителя.
– Ирина Владимировна, это мама Арины. Что у вас в школе творится? Всех пускают, ребенка запугали! Это что вообще такое?
Учительница была не в курсе. Да если бы и знала о происходящем, то предпринимать что-либо не особо собиралась. Папа Полины пожарник, подполковник, почти герой. Светлану откровенно уже подколачивало!
– Дайте мне его телефон. Сама поговорю.
Разговор не получился. Подполковник не видел в своем поступке ничего ненормального и исправлять ситуацию не собирался, как его Света к совести не призывала.
И тут женщина вспомнила о своих мужиках: «Если муж с сыном узнают, то кап@ц, этому подполковнику! Закапают или вместе или каждый по отдельности! Боже! Еще сядут за это г@вно! У меня есть день, чтобы что-то предпринять. Пока они на даче.»
Лихорадочно соображая, что делать, Светлана открыла сайт ведомственного министерства. Увидев вкладку задать вопрос, она написала сообщение. Описала произошедшую ситуацию в школе, не упоминая фамилий и в конце задала вопрос: «как такой поступок, сочетается с формой офицера?»
На утро ей позвонили. И никто нибудь, а сам начальник службы личной безопасности министерства. Вопросы были более чем лаконичные. Узнав город в котором живет Светлана, велел ждать звонка. Буквально через 10 минут ей опять позвонили и попросили приехать в одну из пожарных частей города. Там ее встретил очень приветливый офицер, который попросил рассказать все в подробностях. Женщина очень волновалась, сбивалась, а в конце высказала просьбу:
– Единственное, что мне нужно от вашего сотрудника – чтобы он сходил в школу и в присутствии учительницы, сказал моей девочке, что его слова не надо воспринимать всерьез. Что дядечка неудачно пошутил. Она теперь боится со второй смены домой ходить, говорит: «вдруг я его встречу...» Мне не надо никаких показательных наказаний, еще озлобится и мстить нам начнет. Просто, пусть исправит, то что натворил.
Прощаясь, офицер заверил Светлану, что ей не о чем беспокоится. И произнес только одну фразу:
– Засиделся Орлов в кабинете, давно брандспойт в руках не держал.
Через несколько дней, позвонили со школы и пригласили к директору. Войдя в кабинет Светлана увидела там и злополучного подполковника. Потом туда же пришла учительница вместе с Ариной. Краснея под взглядом стольких женщин он просил прощения у ребенка и уверял девочку, прижавшуюся к маме, что у него просто такой неудачный армейский юмор.
Позже Светлана получила официальное письмо из министерства, в котором ее уведомляли, что подполковника за недостойный поступок понизили в звании и сняли с занимаемой должности.
За все последующие годы учебы девочек, родители пересеклись лишь однажды. И то бывший подполковник сделал вид, что со Светланой не знаком. А отец и брат девочки, как и предполагала женщина, узнав о случившемся долго не могли успокоиться и горели большим желанием набить морду обидчику Арины.
P.S. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и пишите комментарии.