Найти тему

Какую выбрать типографию?

Какую выбрать типографию?
Какую выбрать типографию?

Эта статья будет полезна как крупным компаниям, которые обычно имеют устойчивые и долгосрочные партнёрские отношения с полиграфическими компаниями либо поручают решение этих задач рекламным агентствам, но и небольшим компаниям, которые печатают свои рекламные материалы время от времени. Статья-инструкция о том какую типографию выбрать и не ошибиться.

Эта статья будет полезна как крупным компаниям, которые обычно имеют устойчивые и долгосрочные партнёрские отношения с полиграфическими компаниями либо поручают решение этих задач рекламным агентствам, но и небольшим компаниям, которые печатают свои рекламные материалы время от времени. А именно людям, которые занимаются выбором подрядчика-типографии. Эта статья о принципах подхода к вопросу - какую типографию выбрать?

С проблемой выбора мы сталкиваемся ежедневно в работе и личной жизни. Как выбрать страховую компанию или кому поручить ремонт в доме? Какую купить машину или какой выбрать автосервис?

Но если поиск привел на эту страницу, значит встал вопрос: какую типографию выбрать ?

Часто человек просто забивает в поиск слово «типография» или например «типография Сургут» и смотрит в выдачу поиска и осуществляет свой выбор..

Поскольку многие типографии и рекламные агентства занимаются продвижением в поиске, то эти данные будут не совсем объективными. Поэтому рекомендуем воспользоваться справочниками предприятий 2Gis или Яндекс и в несколько шагов обрести надежного партнера.

В 2Gis или Яндекс наберите типография или интересующие услуги, например «печать листовок». После чего рекомендуем приблизить карту и ограничиться для начала близлежащим районом (а кто-то решить проработать весь город, кроме того у солидной компании всегда есть своя доставка готовой продукции). Составить список типографий и перейти к отзывам. Но надо учитывать, что люди в силу характера стократ чаще напишут негативный отзыв, чем положительный, поэтому компания со всеми пятерками может легко подложить вам свинью.

После того как выберите десяток претендентов на ваш полиграфический бюджет переходите к оценке их возможностей. Как правило, многие рекламные агентства, имея один принтер и минимальный набор постпечатного оборудования, уже называют себя гордо типографией. При этом большую часть заказов они переразмещают в 2-3 основных типографиях города. И если не хотите переплачивать, то нужно выйти напрямую именно на них. Рассматривая «типографии» убедитесь, что она может напечатать весь спектр интересующей вас продукции. Стремитесь мыслить стратегически и то, что не надо сейчас может понадобиться позже, а вам удобнее работать с одним поставщиком, чем с 3-5. Это сэкономит ваше время на переписку и оформление документов, не считая экономии денег.

Следующим этапом переходите к сопоставлению цен типографий. Разместите абсолютно идентичный заказ на различные виды полиграфии. Хотя и говорят, что низкая цена показатель низкого качества, но это далеко не всегда. Потому что не переплачиваете наценку посредников и многие компании для изготовления одного и того же вида полиграфии могут использовать разное оборудование, разные материалы и даже технологии (например цифровая и офсетная печать при разных тиражах имеют свое преимущество).

На следующем этапе оцените уровень сервиса и квалификации. Если попросите совета, то квалифицированные менеджеры типографии подскажут какие лучше материалы использовать и как сделать выгоднее. Но при этом, если хотите сотрудничать с солидной типографией, которая работает в условиях стабильной загрузки, не ожидайте моментального ответа от ее сотрудников. Надо понять, что у них есть входящий поток запросов по всем каналам (мессенджеры, почта, телефон) от новых и постоянных клиентов. Поэтому разумно и честно по отношению ко всем клиентам отвечать в порядке очереди на все запросы. Конечно, когда станете постоянным клиентом, у вас иногда будут возникать «горящие» запросы и вы будете звонить менеджеру чтобы он посчитал побыстрее.

Когда определитесь с 2-3 поставщиками, рекомендуем посетить типографию самостоятельно. Попросите показать образцы (любая уважающая себя типография имеет шоу-рум), а потом может и попросить показать оборудование, на котором будет изготавливаться ваша продукция.

Надеемся, данная статья была полезна вам и если вы еще читаете эти строки, то мы будем рады, если выберите в качестве надежного поставщика лучшую типографию в своем сегменте – универсальную типографию Экспресс))

Чтобы понять, что мы те кто вам нужен - посмотрите видео о типографии по ссылке и вопрос - какую типографию выбрать отпадет сам собой)