Дорогие, друзья, я очень благодарна вам за дискуссию под статьей о знаках и за то, что мы учимся прислушиваться друг к другу без категоричности.
Я вчера приводила примеры, как комментарии к фильму "Жизнь Пи" имели тенденцию к бесконечности.
Мы наблюдаем такое же явление и в различных комментариях по любому вопросу. Но сейчас мы видим, скорее, разделение на чёткие группы.
Из этого наблюдения мы можем сделать вывод, что мнение под роликом или статьей чаще высказывает - персонаж в соответствии со своей ролью.
Кто выражает мнение по вопросу: "Ты или твой персонаж?"
С приходом в нашу жизнь новых знаний, например о высшем Я, о сердечном канале, мы получили возможность (а у некоторых она есть всегда, мы много говорили о таких представителях), соотносить наши мысли с мыслями извне.
Наши Души получили возможность вознестись вместе с планетой. Эта возможность уникальна и её доверили именно нам.
Мы почувствовали вознесение, иногда не понимая, что с нами происходит.
Душа вдруг стала нашим камертоном, в полном смысле этого слова. Когда Роль сопротивляется Душе, то в комментариях главенствует именно она. Но агрессия и категоричность изначально не свойственна Душе. Мы не научились ещё различать: ныряем то в мутную, то в чистую воду.
Мы не волшебники, но учиться надо.
По инерции, мы отстаиваем те убеждения или "одежды" наших ролей, которые мы получили:
- От правил, заведённых в семье.
- Из учебника в школе. Какая-то установка прочно села в подсознании.
- Из политических воззрений. Мы защищаем свою Страну, как её жители. Иногда случается, что, уехавшие, из страны люди, вдруг начинают с таким же пылом защищать другую страну, посчитав её за своеобразную "одежду."
- Мы получаем "одежду" персонажа от группы, убеждения которой нам кажутся ближе.
- Из своих религиозных установок.
Остановимся в перечислениях "одежды" персонажей. Она довольно яркая и разнообразная. А ум, как известно любит схватить быстро и успокоить персонажа комфортом, "закрыть дверь."
По всем этим пунктам есть одно уточнение - "одежда" нашего персонажа, её приятная или неприятная подача обществу, связана с качеством образования
Качество образования, в последнее время, заменилось некой красочной обёрткой: более изощрёнными фразами, долгими красивыми речами, за которыми трудно увидеть наше - общее благо.
Поэтому фразы одного и того же человека понимаются иногда настолько, кардинально по-разному, что вызывают агрессию там, где человек и не думал выходить из себя. И это касается нас всех - мы ещё не совсем крепко держим связь с нашим общим Светом.
Но мы растём и пытаемся держаться за него изо всех сил. У нас сегодня просто нет другого выхода.
Приведу слова мастера Светланы Добровольской по сегодняшней теме, которая возникла из вчерашней дискуссии о знаках и символах:
Человеческое существо в своём движении часто останавливается, потому что ему надоедает играть в мыльные пузыри. Человек успокаивается и засыпает, потому что ему уже не интересно в это играть, а идти некуда. Поэтому он просто доживает тихо свои дни, ни к чему не стремясь, никому не пытаясь доказать что-либо.
Но если вдруг человек даст себе вот такой импульс: пройти по лестнице своего совершенствования для того, чтобы войти внутрь себя и открыть то истинное, что может быть доступно, дабы увидеть, лицезреть мир без каких бы то ни было чужеродных проекций, для того, чтобы увидеть мир истинным, как есть, чтобы видеть свет прямой, а не отражённый, чтобы разглядеть своими собственными глазами и увидеть то, что лучится из тебя самого, чтобы познать себя и свою истину.
Нельзя сказать, что мы первые оказались на таком пути
Мне сегодня вспомнилось произведение Всеволода Гаршина о пальме, которая постоянно хотела пробиться к Солнцу, а маленькая травка отговаривала её от этого решения. Друзья, перечитайте это замечательное произведение. Сегодняшний момент необычайно похож на разногласия персонажей сказки.
Когда-то я получила эту сказку, благодаря своему маленькому ученику. Сегодня вспомнила о его семье с необычайной Благодарностью.
Опять метафора. И обратите внимание на время создания сказки.
«Attalea princeps» — рассказ (сказка) Всеволода Гаршина о пальме рода атталея, живущей в оранжерее в северной стране и мечтающей вырваться на свободу, разбив потолок оранжереи. Впервые опубликован в журнале в 1880 году, позже вошёл в первую книгу рассказов Гаршина 1882 года.
Друзья, ещё раз хочу вам напомнить, что основная идея моего канала "Океана реальности" не отстоять какое-то своё мнение, а как раз, наоборот, поддержать правило альтернативы в разнообразии мироздания.
И это прекрасное разнообразие может сосуществовать в перспективе, если мы будем помнить, что оно когда-то возникло из общей точки.
Благодарю вас за то, что вы такие разные, за то, что ищите точки соприкосновения в, непростых для всех нас, мнениях и высказываниях.
Благодарю за прочтение. Высказывайтесь, подписывайтесь. Ставьте лайки. Будьте светлы и дружны.
Автор картины Л. Парселье.