Четыре поколения итальянских мастеров по золоту построили Дом, олицетворяющий высокое мастерство, изысканные детали и неподвластный времени дизайн.
Семья
Карло Вайнгрилл родился в Вероне, Италия, в 1856 году. В возрасте одиннадцати лет он начал свое обучение в ювелирной мастерской. Завершив обучение в возрасте 22 лет, он принял решение открыть собственную фабрику в 1879 году в Вероне.
Бизнес процветал, и Карло привел в бизнес двух своих сыновей, Армандо и Гастоне. Они вступили во владение после смерти Карло в 1924 году и превратили небольшой ремесленный концерн в крупного игрока в отрасли, завоевав всемирный авторитет благодаря своему изысканному мастерству.
После смерти Армандо в 1959 году Гастоне продолжал руководить бизнесом.
Дочь Армандо, Паола Вайнгрилл, была следующей в очереди, чтобы взяться за дело. С самого раннего детства Паола была очарована ювелирами и их работой. Когда ее дядя Гастон скончался в 1977 году, именно Паола заняла пост главного исполнительного директора. Паола подготовила своего сына, Карлофилиппо Менси Вайнгрилла, чтобы он принял бразды правления компанией после выхода на пенсию. Карлофилиппо в настоящее время является главой фирмы, представляя четвертое поколение, возглавляющее этот прославленный Дом.
Философия
С самого начала в компании работали ювелиры, которые изготавливали свои украшения вручную, избегая использования машин. Рабочие сидели за столом, лепили, блестели и полировали золото до ошеломляющего блеска.
В Италии ремесленник мог стать ювелиром после двухлетнего обучения, в Weingrill обучение длилось семь лет. Цель Weingrill состояла в том, чтобы сохранить свои традиции тонкого мастерства и производить пригодные для носки произведения искусства с использованием лучших материалов, создавая неподвластные времени изделия, которые будут служить поколениям.
Мастерство
Готовые изделия Weingrill, изготовленные вручную из 18-каратного золота, снабжены невидимыми застежками, создающими цельный вид. Цепи с тяжелыми звеньями имели гладкую посадку. В серьгах были тугие переплетающиеся кольца. И их ожерелье на гусиной шее, фирменное украшение, было скручено вручную из цельного куска золота, а не собрано из готовых деталей.
Стиль
Для Weingrill золото всегда было королем, королевой и королевским двором. Бриллианты и цветные драгоценные камни использовались скупо. С 1900-х по 1940-е годы компания Weingrill была известна своими изогнутыми цветочными мотивами в стиле модерн и геометрическими формами, которые помогли определить период ар-деко. принять современные причуды вместо того, чтобы черпать вдохновение в оригинальных формах Weingrill.
Карло Вайнгриллу приписывают создание самых узнаваемых дизайнов золотых украшений… золотых браслетов-каффов для Tiffany & Co., браслета-браслета Trinity для Cartier и, возможно, в первую очередь ожерелий, браслетов и браслетов в стиле тубога от Bulgari. кольца. Буквальный перевод слова «тубога» означает «газовая труба», название, описывающее способ формирования цепи — из пары переплетающихся золотых полос, плотно свернутых вместе. Метод, используемый для создания тубоги, приводит к получению гибкой и полой трубчатой детали, не требующей пайки. Этот инновационный подход зародился во время Второй мировой войны, когда нехватка ювелирных материалов вынудила ювелиров заново изобретать свои методы изготовления золотых цепочек.
Итальянское золото
Итальянское золото, давно почитаемое за свое качество, представляет собой настоящую роскошь, в основном изготовленное из желтого золота весом 18 и более карат. Италия производит золото, которое отличается характерным теплым свечением. Учитывая ее прославленную историю, неудивительно, что Италия на протяжении веков производила одни из самых востребованных золотых украшений.
На протяжении трех тысяч лет, начиная с этрусской цивилизации, итальянцы занимаются производством золотых украшений. Вдохновленное египтянами и греками, население увлеклось драгоценностями, украшая себя головными украшениями, диадемами, заколками для волос и ожерельями. Завоевывая римские армии, захватили ремесленников и ремесленников, возвращая их домой для продолжения своей торговли. Этот приток талантов привел к разнообразию талантов, которые обогатили разнообразие и способности итальянского сообщества. Эти оригинальные ювелиры в основном отвечали за основные методы изготовления ювелирных изделий, которые продолжали использоваться во всем мире.
Легирование металлов, методы закрепки драгоценных камней и эмалирование — все эти навыки были созданы этими ведущими ювелирами. Будущим поколениям было предоставлено право продолжать оттачивать эти навыки для создания красивых дизайнов золотых украшений качества семейной реликвии.