Это мини-кейс по проекту, который был запущен в самый неподходящий момент - в период пандемии. Но сам проект был интересный, поэтому решил о нем написать.
Разберемся с продуктом
Для начала определимся, что это такое - Power BI? Power BI - это программное обеспечение для анализа показателей бизнеса. Благодаря этому ПО можно собрать все данные в одном месте: динамика производства, финансовые показатели, эффективность маркетинговых активностей и т.п.
Довольно специфический продукт, который подходит далеко не всем. Целевой аудиторий, судя по нашим исследованиям, являлись:
- Крупные сети магазинов
- Производственные компании
- Компании по добыче нефти и газа, полезных ископаемых
- Медицинские учреждения
- Франчайзеры
- и т.п.
Подготовка
В начале мы решили разобраться сами, что это за продукт. С подобными системами мы уже сталкивались, но они были гораздо мельче, чем этот.
Затем решили определить целевую аудиторию, их роли в компаниях, причины необходимости данной системы и прочее. Это нужно не только для настройки рекламы, но и для того, чтобы понимать, о чем говорить в первую очередь, чтобы их заинтересовать.
Далее мы приступили к подготовке рекламы. Клиент хотел быстро запустить её с минимальными вложениями и быстро получить клиентов. На самом деле, мы опасались, что такой подход окажется неэффективным, но задача была поставлена.
Основная проблема - донести смысл и ценность продукта до конечного потребителя, потому что не каждый знает, что это за Power BI. К тому же стоимость внедрения довольно высокая и нужно сразу фильтровать аудиторию, которой данный продукт не подходит по стоимости.
И как поступить в таком случае? Запустить рекламу с максимально подробным описанием и конкретным оффером. Поэтому решили использовать формат с несколькими изображениями, где коротко, но понятно давали информацию о системе. Описание же содержало более подробную информацию.
Запуск рекламы
Для первого тестового запуска решили использовать ныне запрещенную в РФ соц.сеть (на тот момент никаких запретов не было). Как и было сказано ранее, формат - карусель с подробным описанием продукта.
Стратегия - генерация лидов. Она позволила запустить рекламу, не имея посадочной страницы и сразу собирать контакты потенциальных клиентов. Сами баннеры выглядят следующим образом:
Объявления писались под каждую аудиторию. Соответственно, они имели большую привлекательность. К сожалению, это единственный формат, который мы успели протестировать. Но даже он дал весьма хорошие результаты.
Результаты
Сразу к цифрам:
19 лидов по 8$ (в рублях на тот момент ≈ 600 руб.)
Результаты порадовали более чем. Мы, на самом деле, вообще не ожидали таких результатов.
Выводы и дальнейшие действия
А далее планировались работы по масштабированию и улучшению эффективности рекламы (а как иначе?).
Мы хотели:
- расширить и настроить рекламу на другие аудитории и каналы (Яндекс Директ, Google Ads и ВКонтакте)
- подготовить посадочную страницу с более подробным описанием и различными призывами к действию
- собрать look-a-like аудиторию
- а также оценить лиды по степени готовности к приобретению продукта
Это далеко не полный список, однако, нам помешал вышеупомянутый карантин, из-за чего все работы были остановлены. А жаль. Проект был интересный.
Читая кейс, может сложиться впечатление, что всё просто. С одной стороны это так и ест, но с другой - мы потратили очень много времени на то, чтобы разобраться с продуктом, разработать стратегию и правильно его упаковать. Ведь нам нужно было разжевать и уместить информацию о сложном продукте в несколько слайдов и одно описание.