Найти в Дзене

Реклама сложного продукта

Оглавление
Кейс Power BI
Кейс Power BI
Это мини-кейс по проекту, который был запущен в самый неподходящий момент - в период пандемии. Но сам проект был интересный, поэтому решил о нем написать.

Разберемся с продуктом

Для начала определимся, что это такое - Power BI? Power BI - это программное обеспечение для анализа показателей бизнеса. Благодаря этому ПО можно собрать все данные в одном месте: динамика производства, финансовые показатели, эффективность маркетинговых активностей и т.п.

Довольно специфический продукт, который подходит далеко не всем. Целевой аудиторий, судя по нашим исследованиям, являлись:

  • Крупные сети магазинов
  • Производственные компании
  • Компании по добыче нефти и газа, полезных ископаемых
  • Медицинские учреждения
  • Франчайзеры
  • и т.п.

Подготовка

В начале мы решили разобраться сами, что это за продукт. С подобными системами мы уже сталкивались, но они были гораздо мельче, чем этот.

Затем решили определить целевую аудиторию, их роли в компаниях, причины необходимости данной системы и прочее. Это нужно не только для настройки рекламы, но и для того, чтобы понимать, о чем говорить в первую очередь, чтобы их заинтересовать.

Далее мы приступили к подготовке рекламы. Клиент хотел быстро запустить её с минимальными вложениями и быстро получить клиентов. На самом деле, мы опасались, что такой подход окажется неэффективным, но задача была поставлена.

Основная проблема - донести смысл и ценность продукта до конечного потребителя, потому что не каждый знает, что это за Power BI. К тому же стоимость внедрения довольно высокая и нужно сразу фильтровать аудиторию, которой данный продукт не подходит по стоимости.

И как поступить в таком случае? Запустить рекламу с максимально подробным описанием и конкретным оффером. Поэтому решили использовать формат с несколькими изображениями, где коротко, но понятно давали информацию о системе. Описание же содержало более подробную информацию.

Запуск рекламы

Для первого тестового запуска решили использовать ныне запрещенную в РФ соц.сеть (на тот момент никаких запретов не было). Как и было сказано ранее, формат - карусель с подробным описанием продукта.

Стратегия - генерация лидов. Она позволила запустить рекламу, не имея посадочной страницы и сразу собирать контакты потенциальных клиентов. Сами баннеры выглядят следующим образом:

Объявления писались под каждую аудиторию. Соответственно, они имели большую привлекательность. К сожалению, это единственный формат, который мы успели протестировать. Но даже он дал весьма хорошие результаты.

Результаты

Сразу к цифрам:

19 лидов по 8$ (в рублях на тот момент 600 руб.)

Статистика по рекламе Power BI
Статистика по рекламе Power BI

Результаты порадовали более чем. Мы, на самом деле, вообще не ожидали таких результатов.

Выводы и дальнейшие действия

А далее планировались работы по масштабированию и улучшению эффективности рекламы (а как иначе?).

Мы хотели:

  • расширить и настроить рекламу на другие аудитории и каналы (Яндекс Директ, Google Ads и ВКонтакте)
  • подготовить посадочную страницу с более подробным описанием и различными призывами к действию
  • собрать look-a-like аудиторию
  • а также оценить лиды по степени готовности к приобретению продукта

Это далеко не полный список, однако, нам помешал вышеупомянутый карантин, из-за чего все работы были остановлены. А жаль. Проект был интересный.

Читая кейс, может сложиться впечатление, что всё просто. С одной стороны это так и ест, но с другой - мы потратили очень много времени на то, чтобы разобраться с продуктом, разработать стратегию и правильно его упаковать. Ведь нам нужно было разжевать и уместить информацию о сложном продукте в несколько слайдов и одно описание.