Что-то я все про дорогие авто в последнее время писал. А давайте-ка про обычный дешевый городской хетч.
Тем более, что тут рестайл был в конце 2018, он уж больше года как проходной - а я про это даже и не рассказывал.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Toyota Passo/Daihatsu Boon
Небольшой недорогой хетчбэк, производится под двумя названиями от Дайхатсу и Тойота, существует с 2004 года, и сейчас идет 3 поколение.
Двигатель 1 литр на 69 лошадей, вариатор, привод либо передний, либо полный.
Давайте посмотрим разные варианты до рестайла и после рестайла, чтобы понять - стоит ли переплачивать.
Вот это обычный вариант дорестайлового Буна, но - в хорошей комплектации:
У него, как видите по фото, есть камера заднего вида, управление мультимедиа на руле, опционально могут быть светодиодные фары и туманки, подогрев сидений и лобового стекла.
Здесь есть климат контроль, система контроля полосы и предупреждения столкновений. Вообще - неплохая начинка для такого дешевого хетчбэка.
Такой вариант: 2018 года, с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла зайдет в 650-700 000 рублей.
Более крутая версия дорестайла у Дайхатсу называется неудобоваримой аббревиатурой CILQ. На аукционах обозначается как Silk (шелк).
У Тойоты она называется более простым словом MODA. Отличий у них нет совсем.
Здесь, как видите, другой дизайн, светодиодные фары и туманки. Но, каких-то дополнительных электронных примочек здесь нет - чисто косметические отличия.
Более того, бывают Моды и Шелки в простой комплектации: без кнопок мультируля и т.д.
Того же 2018 с тем же пробегом 50 000 км и оценкой 4 балла Мода или Шелк зайдет где-то в 750-800 000 рублей.
Рестайл
Как я уже рассказал в начале статьи, в конце 2018 провели рестайл. Теперь обычный вариант выглядит так:
Вообще не изменился, да?))
Поменялась только начинка в хорошей комплектации. Теперь светодиодные фары встречаются чаще, есть система управления дальним светом, парктроники.
Камеры теперь бывают кругового обзора, а не только заднего, стоит модернизированная система Smart Assist III - все эти контроли полосы и предотвращение столкновений улучшены.
Такой вариант 2019 года, все с тем же пробегом 50 000 км и оценкой 4 балла зайдет где-то в 700-750 000 рублей.
А вот более крутые версии изменились внешне. Это - рестайловая Мода:
Салон остался примерно тем же, только в 2020 появился вариант Мода Шарм, там кожаные вставки в обивке.
У Дайхатсу Шелк выглядит аналогично:
Заходят новые Мода и Шелк 2019 года с тем же пробегом 50 000 км и оценкой 4 балла практически в те же самые 800 000 рублей, что и дорестайл.
Да, еще у Дайхатсу появилась отдельная версия Style. Ориентирована чисто на девочек. С дополнительной эмблемкой на "морде" и соответствующей окраской кузова и отделкой в салоне..
Такие уходят дороже, 2019 с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла выйдет в районе 900 000 рублей.
В итоге:
Если не так важны электронные примочки и внешность - проще всего брать дорестайл 2018 года в обычной версии. Если уровень электроники важен - доплатить до рестайла.
Касаемо вариантов Шелк и Мода - смотрите, какой больше нравится, дорестайл или рестайл. Они оба по своему симпатичны.
А вообще Пассо - отличный, уютный городской хетчбэк. По сути дела, он попадает в нишу к кей карам, и по цене, и по размерам. Только двигатель 1 литр, а не 0,7, хотя мощность сопоставимая.
Сразу отвечу тем комментаторам, которые напишут: "А как на нем по трассе на бешенных скоростях гонять?"
Ответ - "Никак".
Это ГОРОДСКОЙ хетчбэк. А в городе, напоминаю, максимальная скорость 60 км/ч. Эту скорость он спокойно выдаст.
А для гонок берут другие модели авто.
И потому, берут его для той же схемы использования, что и кей кары - кататься по городу работа-дом.
Просто, не всем нравится "коробчатый" дизайн кей каров, а тут более стандартный, привычный глазу хетч.
Ну, и, девочкам зачастую нравится такой дизайн, особенно Мода с Шелком.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.