Добрый день, в целом хочу проконсультироваться. Произошла крайне печальная ситуация: на авто упал лёд с крыши дома, дома в котором проживаю. Крыша, двери, фара, стойки, крышка багажника, пострадали. Ночью заголосила сигналка, не выходили, тк бывало не раз от шумного транспорта, утром был "сюрприз". Вызвали полицию, зафиксировали, в уголовном отказали, управляющая согласилась все расходы возместить. Но УК потребовала счёт на оплату, что бы по нему она покрыла все расходы на ремонт. Авто "новое", находится на гарантии ещё, обратились в проверенное СТО, где прошлое авто достойно ремонтировали (не дёшево), при внешнем осмотре назвали сумму примерно 170к, для точной суммы необходима дефектовка, которая стоит денег, был сделан звонок директору УК, озвучили примерную сумму, на что был ответ: а вдруг там ваши друзья работают или родственники, делайте дефектовку у официального дилера, расходы дефектовку оплатим. Ок, потратили время. Сделали, официальный дилер произвел дефектовку, выписал счёт УК. УК с ним не согласился, ТК счёт вышел за 250к, и УК теперь требует акт/ведомость дефектовки, т.е. непосредственый список повреждённых частей авто, на основании чего они выставили этот счёт. Но официальный дилер его предоставлять не хочет, были звонки с нашей стороны им, обратная связь от мастера поступила, что они такого не делают, только счёт к оплате могут выставить. С нашей стороны была написана претензия, суть в том, что акт дефектовки не был получен, но авто было разобрано и собрано и заказ-наряд с нашей стороны был подписан, на основании его был УК выставлен счёт для ремонта авто. Так как официальный дилер отказался писать акт/ведомость на дефектовку для УК, с нашей стороны была написана претензия, ответа пока нет (написана 30.12, принята 30.12, в претензии указан срок ответа 10 рабочих дней). Вопрос, официальный дилер скорее всего пошлет в пешее, что делать дальше, куда идти, как себя вести, авто 2 года, куплено не в кредит, копии всего есть. Произошло все 12.12.22, информации от официалов нет с 29.12, дефектовку делали 20.12, счёт со стороны официалов выставлен для УК 26.12, УК затребовала акт/ведомость, и после этого официалы стали игнорировать, обратной связи нет, 28 звонили (связь только через обратный звонок от мастера) был ответ, что ничего подобного предоставить не могут, на повторный звонок был игнор, в итоге 30.12 написана была претензия и принята офф дилером. Видео падения льда есть, подтвержение от полиции есть, заказ наряд от официального дилера есть, счёт есть. Подскажите, пожалуйста, куда дальше двигаться? Дополню: уже больше месяца авто с повреждёнными деталями и с учётом всех перепадов температур, то дождь, то мороз, не известно, что с деталями внутри и как они на влагу и тд реагируют..