Приветствую читателя на своем канале.
В этой статье хотел бы рассмотреть распространенный проблему автолюбителей - зимой двигатель не запускается, а ехать надо. Что делать?
Однажды и я столкнулся с такой проблемой. У меня была японский седан лохматых 90-х годов. И как-то раз я решил погонять по замерзшей реке, отвести душу. Ну погонял, все вроде хорошо, приехал машину поставил. Утром ехать - все, труба, стартер не реагирует на поворот ключа никаким образом.
Первая мысль - сел аккумулятор (вернее не хватает мощности для раскрутки двигателя, потому что на приборке все лампочки горят).
Снял, зарядил, поставил. Та же история.
Думал может проблема в стартере. Залез под машину, смотрю - все в снегу. Почистил, снял стартер, занёс домой. А он как кусок льда. Ну думаю, вот и нашёл проблему. Отогрел, поставил на место. Всё равно не работает. Снял снова, думал может сгорел.
Занёс домой, подцепил аккумулятор напрямую. Втягивающая крутит, шестеренка выскакивает и залазиет на место - все как и должно быть. Уже голову сломал, что же может быть?
Посоветовался с мужиками - сказали, попробую отогреть двигатель. А как греть, если у меня ничего нет? Ну на самом деле я так думал. Потому что в моем понимании отогреть - значит либо паяльной лампой, либо газовой горелкой. Но ни того, ни другого нет.
Тогда то, мне один знакомый и вызвал я помочь. Каким образом - рассказываю.
Как мне сказал этот мужик тут на самом деле все не так печально: стартер работает, аккумулятор в порядке. Вот, какие действия сказали сделать, чтобы запустить двигатель:
Первое что нужно сделать - снять аккумулятор, занести домой отогреть, и желательно хотя бы на небольшой промежуток времени (полчаса-час) поставить на выпрямитель. Так вы продлите срок службы АКБ и будет больше заряда для раскручивания двигателя.
Второе - позвонить, соседу (или другу), кто уже завёл свою машину, либо куда-то ездил и попросить о помощи. То есть мы знаем, что его машина полюбому заведётся и он поможет.
Третье - нужно найти шланг (например от пылесоса) или рукав (кто чем богат), который легко наденется на выхлоп машины товарища и будет иметь длину хотя бы 2-2,5 метра. Также необходимо найти плотное одеяло, шубу (бушлат) или старый матрац.
Для чего нам это все? Рассказываю.
Открываем капот машины, подгоняем машину товарища к своему автомобилю, надеваем шланг или рукав (что нашли) на выхлопную трубу работающей машины, опускаем второй конец в нижнюю часть отсека двигателя отогреваемой машины, накрываем бушлатом или одеялом подкапотное пространство, все это дело прикрывает капотом.
Когда эти манипуляция совершены, можно пойти попить чаю, обсудить насущные вопросы и так далее. Потому что процесс отогревания в зависимости от температуры на улице может быть как полчаса, так и час и даже больше . К тому же в это время как раз отогреется и зарядится АКБ.
И что же можно подумать, после часа такого отогревания, я подключил АКБ и вуаля, все работает. Довольный сел в машину, покатался, прогрел двигатель, заглушил. Через 15 минут заводить - точно такая же история.
Звоню мужику, мол так и так, все такая же ерунда. Мне он сказал следующее: скорее всего это не от того, что двигатель замёрз, скорее всего замёрзла проводка (когда катался по снегу, он нателел во все щели, подтаял от тепла двигателя, а потом схватился и все заморозил).
Тогда мы поступили следующим образом: силовым проводом (для прикуривания) соединили плюсовую клемму АКБ напрямую со втягивающей стартера. И вуаля, завелась с полпинка!
Решили, что все таки дело в поводке, и нужно долго покататься, чтобы всю её отогреть. Я так и сделал. И больше проблем не было.
Если Вам была полезна данная статья, прошу поставить лайк, поделиться своей историей разморозки в комментариях, а также оформить подписку. На канале будет ещё много интересного!