1968 год Шеффилд, Англия, мужчина лет тридцати пяти, возвращаясь домой после долгой работы по установке системы вентиляции у клиента, встречает египетского фараона Рамзеса , который говорит мужчине, что он - его (фараона) реинкарнация, и что он (мужчина) обязан передать всем послание фараона в музыкальной форме.
Я б на месте мужчины подумал бы, что сошел с ума, но Кимберли Баррингтон Фрост (это тот мужчина) начинает воплощать завет фараона в жизнь, благо какой-никакой опыт сценического исполнения джазовых песен у него имелся, а вообще пел и играл на гитаре он с детства. Чтоб еще больше соответствовать ниспосланной ему миссии, он бреется налысо, начинает носить шелковые одежды, берет себе имя Рамзес, а жену начинает величать не иначе, как Селкет (древнеегипетская богиня — покровительница мёртвых).
В том же 1968 году Рамзес вместе с женой записывает сингл Crazy One / Mind's Eye. Люди современности остались глухи к музыке фараона… но Кимберли Баррингтон Фрост (сорри Рамзес) не привык отступать, ведь в молодости он был инструктором по физической подготовке в армии...
Еще несколько попыток с синглами и Рамзес понимает, не пристало фараону мелочиться - может по этому люди и не понимают ничего? Требуется нечто иное, подобающее величию фараона, нужен альбом!
И он сделал это!
На фирме Вертиго, в 1971 году, он смог выпустить целый альбом космических гимнов! Целых 11! Не все они фантастичны (на мой взгляд), но может я ещё просто не дорос до понимания замыслов фараона?
Первый гимн - Life Child, который начинается с какого-то шума, назовем его космическим, из которого рождается гитара с кучей квакающих эффектов и нам начинает вещать сам Рамзес. Голос его ровный, приятный и очень въедливый, слова так и вертятся в голове. А гитара идёт в разнос (для 71 года, не достаточный, но для 60-х вполне) потом еще немного звукового хаоса и в конце становится ясно – полет начался.
Ох мистер, ты еще не знаешь, что тебя ждет…
Послушай, вторую песню и в голове будут кружится и мистер и приветы!
Такое надо пережить, поэтому фараон вам дарит спокойную и лиричную песню, а заодно и весь мир.
Отдохнули? Опять в путь, опять в космос к квазару 1. Начинается путь неспешно, и вдруг обнаруживается, что квазар довольно сильно искажает звуковые волны голоса фараона, которые попытаются втянуть вас в шаманский экстаз. Получится ли? (кстати сингл Крейзи Он - это практически оно))
Если не получилось, то единственный Джо на разный лад – сделает это.
Слабым людям Земли опять нужна передышка, и вот она: в практически акустическом фолке, но отдых заканчивается как-то нервно, видно фараона всё-таки что-то тревожит на Земле.
Настало время помолиться? В молекулярных заблуждениях? Возле какого-то индийского гуру, да под ситар? Пожалуйста!
Воздушный шар – просто послушай, хорошую песню, но не забудь - просто так, тут ничего нет… в середине тебя атакует рой звуковых шариков. Не сдавайся, и песня дойдет до конца. Возможно…
Потом быстро умрет лебедь в 2000 году – но можно не отвлекаться. Ведь дальше мы попросим Исуса вернуться (по моему Битлз тоже с нами просит)
Вот и все – хаос внутреннего мира завершает эту картину.
Психоделических фолк с элементами спейс-рока закончился. Кстати создавать его Рамзесу помогали будущие 10cc: Эрик Стюарт , Грэм Гоулдман , Кевин Годли и Лол Крем.
А реинкарнации Рамзеса, выпустив в 1975 году еще один альбом - Glass Top Coffin, в 1976 году закончилась. Видимо он всё сказал, что хотел. И будет просвещать потом потомков, а нам остается слушать…