Найти тему
Евгения К.

Отзыв о курсе менеджер блогеров от Олеси Кулик

Всем привет!

Сейчас я прохожу курс менеджер блогеров от эксперта Олеси Кулик, хотела бы оставить свой пока промежуточный отзыв, о уже прошедшем пути.

Итак, начнем с того, что я прохожу различные курсы в разных сферах стандартно в год раза 3, если не больше. Я всегда любила учиться, узнавать что-то новое, погружаться в новые области и получать набор скилов, которые возможно в будущем помогут мне тем или иным образом. В школе, в университете я была прилежной ученицей, изучала даже то, чего не хотела. Моя бабушка с детства привила мне тягу к знаниям, наверное именно по этой причине в свои 27 я не перестаю учиться.

На курс от Олеси я наткнулась чисто случайно, так как я подписана на блогера вместе с которой она делала прогрев. Я давно хотела уйти в "чистый" онлайн и здесь, делом случая, предоставилась такая возможность. Поразмышляв пару дней, я приняла решение -да, это именно то, что мне нужно, в мире инстаграма и блогерства крутятся большие деньги, это и ребенку понятно. Так почему же не воспользоваться обучением и попробовать зарабатывать в этой нише? (подумала я, хотя потом уже по истечению овер времени, это оказалось не так).

Начну с того, что курс предполагает несколько вариантов обучения связанных со стоимостью, очень удобно, т.е каждый желающий может выбрать тот вариант, который ему "по карману".

Материал курса достаточно емкий и информативный, но здесь опять таки зависит от Вас самих, насколько Ваш мозг готов поглощать предлагаемую информацию, и как Вы готовы ее обрабатывать, интерпретировать под себя и усваивать. Лично у меня с этим вопросов не было, для меня модули с 1 по 4 включительно не были сложными, половина из того что в них преподавалось я уже знала. Исключение наверное составит модуль про рекламные подачи, где необходимо было проявить творческую составляющую и понять как её составить "чисто технически". Ранее пролистывая сторис блогеров, и натыкаясь на какой-либо рекламный пост, я понимала, что это безусловно проплаченная реклама, но сейчас изучив все тонкости, становится ясно, что за этим стоит НЕ сам блогер, а его менеджер, который координирует всю работу, связанную с рекламой.

Интерес у меня вызвал модуль по продвижению, в нем действительно для себя я открыла новую информацию, о которой ранее и не знала. Больше всего мне понравились темы связанные с ценообразованием, поиском рекламных площадок и проверкой блогеров на накрутку. Последнее, это настолько полезная информация именно в работе менеджера, на которой почти стоит эта профессия, это как три кита, только здесь основной фундамент это -ЦА, коммуникация и накрутка.

Также стоить отметить, что продвижению разных блогов, отведены отдельные уроки, что не может не радовать, все четко разделено, и у Вас, как у ученика выстраивается четкая картинка как должно быть, а как нет.

Интересные размышления меня настигли на несколько тем: залог хорошего продвижения и интереса у аудитории, это поиск целевой аудитории?, почему нельзя использовать накрутку (ну хотя бы чуть-чуть)?, и чем опасны гивы и как их использовать при продвижении?

Чем больше целевых подписчиков тем больше им можно будет продавать услуг на старте блога. Зачем нужны "целевые" для магазинов и продавцов услуг, понятно, чем больше такой аудитории, тем больше продаж. Но на старте блога, все думают иначе, залью-ка я себе дешевых подписчиков, а потом нормально начну растить аудиторию, план звучит вроде ОК, но для человека который не разбирается в продвижении. На деле выглядит совсем иначе, нецелевые подписчики приходят и уходят, боты остаются мертвым грузом, в итоге конверсии никакой, так или иначе блогу нужны живые подписчики, но нецелевые просто будут выжигать блог, какой толк от них? по ссылке они не перейдут, товар не купят, даже элементарно разговор в комментариях поддержать не смогут. И у Вас будет такой расчудесный канал, подписчики, даже активность накрученная в комментариях, ладно, но рекламодатель не дурак, вычислит Вас в три счета, и что Вы будите делать, крутить ботов ему? А если и не сможет вычислить с первого раза?, если купит у Вас рекламу, то вторую уже врятли, еще и в чатах про Вас напишет, оно Вам надо?

Поэтому лучше не становится на эту скользкую дорожку накрутки и выжигания своего блога нецелевой аудиторией, лучше медленно, но качественно привлекать подписчиков, и пусть у Вас будет блог в 3тыс.человек, зато каких!, которые доверяют Вам, покупают Ваши инфопродукты, и реклама в Вашем блоге будет стоить в разы выше рыночной, потому что у Вас качественная аудитория!

В конце, скажу по поводу ГИВов и розыгрышов, понятно, что если Вы разыгрываете что-то среди своих целевых подписчиков, это одно. Но если у Вас план увеличить свой блог за счет ГИВов и розыгрышов, то здесь нужно понимать, что 90% того, что к Вам придёт нецелевая аудитория, которая повелась на халяву (колонки, сертификаты, техника и тд), эта аудитория пришла не за Вашими знаниями и материалами. Вы размоете свой блог людьми, которым он и в принципе не был известен, если бы не ГИВ, и здесь важно заинтересовать эту новую, неизвестную аудиторию, и удержать, повысить её лояльность к Вам за короткий промежуток времени. А вдруг это "нецелевые холявщики", и что тогда, своему блогу сказать досвидули? Статистика и лояльность упадет. Лучше сто раз перепроверить и вписываться в такой вид продвижения.

Это пока первая часть моих мыслей по поводу курса, в конце обучения будут дополнения.

Спасибо за внимание!