Найти тему
Инна Баранова

Иногда я впадаю в шок, насколько же людям плевать на своих гостей

Сегодня будет крик души


Несмотря на все обстоятельства, все остальное прошло идеально. Я думаю, что научился принимать их и сосредотачиваться на хорошем)
На майские праздники мы с подругой решили снять дом. Я подошел к выбору очень тщательно - проверил отзывы, фотографии, веб-сайты и рассмотрел несколько вариантов. В конце концов, я выбрал и произвел онлайн-платежи. Когда мы прибыли на место...

Лучше, чтобы они были мошенниками, и я выберла другой вариант.
Итак, что же у нас было на 70 000 рублей?

Уборка поверхностная, и кажется, что Генуборка не проводилась уже несколько лет;
Плита не работает, и мы не можем это исправить;
Вы не можете спать в постели - пружины стучат;
Вместо одеяла - как тонкий матрас;
Нам пришлось стирать самим! 😨

-2



Однако, сосредоточившись на том факте, что цены на жилье были выше средних, мы даже не подумали о том, чтобы проверить дом перед переездом. Наивно полагают, что все должно быть на должном уровне. Мы обнаружили все недостатки дома после того, как управляющий ушел.

Кстати, о компенсации или отступных вообще не было и речи. Вместо этого менеджер принес старую электрическую плиту с двумя конфорками.Это для семьи из 10 человек, трое из которых маленькие дети и 4, которые действительно хотят есть, поэтому мы решили готовить на костре.

Обратите внимание на правила проживания. Они висят по всему дому. Пункт 8 особенно заметен. Непонятно, смеяться или плакать...
Зачем я рассказал всю эту историю?

Дело не в плитах, матрасах или даже уборке. Я не хочу возвращаться сюда, и я бы никому не рекомендовал этот дом, потому что это касается меня.
Мы все работаем в сфере услуг, вернее, в сфере гостеприимства. Наш долг - заботиться о наших посетителях, а не относиться к ним как к одноразовым изделиям! Сервис и отношения зависят от этого, а это означает, что ваши загрузки и прибыль также зависят от того, вернутся ли посетители к вам или порекомендуют вас.
Вы не можете прописаться в сарае и ждать, когда к вам придут хорошие гости. Если вы не заботитесь о размещении, ожидайте того же от гостей.
Они не извинились передо мной, они не дали мне никаких других вариантов, они снова не провели тщательную уборку. Наоборот, они хотели избавиться от меня как можно скорее,как от надоедливых гостей, хотя каждую неделю мы готовы покинуть страну и стать постоянными гостями.

Очевидно, они просто хотят жить как участники вечеринки.