Саша даже не знал ее имени. Он просто видел ее иногда в их районе. А однажды он увидел, как молодой человек просто избивает ее. И Саша вмешался.
Он хорошенько избил подонка, так что молодой человек попал в больницу с многочисленными травмами. Но дальше все развивалось как в плохом кино. . .
Отец парня оказался военным офицером. Сашу просто перемололи, как в мясорубке. Его лишили звания и привилегий, уволили со службы, а в итоге, по показаниям девушки, они якобы мирно гуляли, а Саша на них напал, и его посадили в тюрьму. .
. На суде Саша усмехнулся: "Спасибо, что только три года, а не десять. . .
Выйдя на свободу, он понял, что больше не нужен этому миру. Дом, который у него был, вернули в часть, потому что он не выполнил контракт, а дом, доставшийся ему в наследство от бабушки, продали судебные приставы, чтобы компенсировать физический и моральный ущерб. Саша даже не знал, что такое разрешено. Кстати, все, к кому он обращался, говорили, что это противозаконно, но, тем не менее, он стал бездомным.
Он так и не смог найти работу. В одной фирме ему в упор сказали: "Зря ты пошел в приличные места, кому нужны проблемы с тобой? Там не просто увольняют, а сажают в тюрьму". .
. После этого упрека он собрал все деньги в карманы и напился. Проснулся он в жилете и брюках. Все остальное было украдено, включая документы.
И тогда Саша просто махнул рукой на себя и свою жизнь. . . Саша действительно стал бомжом.
Он не тусовался с другими бездомными, потому что не любил пить. . . и не умел, что он доказал недавно в очередной раз.
Ему было стыдно спросить. Он пытался ходить в частный сектор. Там он чистил снег для бабушки, там копал грядки, и так он жил. - Саша, скоро зима.
. . Мужчина кивнул. - Я знаю, Игорек.
- И что ты будешь делать? - Жить. . .
Я не один такой. . . Снова наступила тишина.
- Простите меня за вмешательство. Саша обернулся, рядом с ними стояла мама Игоря. - Почему бы вам не попробовать восстановить документы, а потом и справедливость? Знаешь, ты точно сможешь помочь мэру, если, конечно, все ему расскажешь.
- Ни в коем случае. . . Бесполезно.
. . Саша смутился. Он впервые видел мать Игоря так близко.
Она оказалась очень молодой женщиной, к тому же очень красивой. Саша знал, что у Игоря нет отца. Правда, он не знал почему. - Ну, не правильно это!
Надо было что-то делать! Под лежачий камень вода не течет. Почему ты отказалась от себя? Саша растерялся под ее напором и, не понимая, почему, ответил: - Ну, я попробую.
- Ты должен. Ты же понимаешь, что мэр - начальник всех! Он тебе поможет, это точно! Когда они ушли, Саша еще долго сидел, размышляя о своей жизни.
Потом решительно встал и пошел туда, где у него была каморка, как он ее не называл. В углу он достал брусок мыла, завернутый в лопух, и отошел в самый дальний конец пруда. Он решил постирать одежду и помыться, чтобы не прийти к мэру бомжом. .
. Утром Саша был готов. Он не мог посмотреть на себя в зеркало, потому что зеркала не было. Поэтому он намочил руки, пригладил волосы и отправился в мэрию.
Валерий Сергеевич был неплохим человеком, просто, когда он стал мэром, все, кто его хоть немного знал, старались воспользоваться ситуацией, то есть своим знакомством с ним. Поначалу он старался помочь каждому, но иногда просьбы выходили за рамки разумного. Вот и сегодня утром. .
. К нему пристала соседка. - Валерочка, подожди. .
. Он вздохнул и остановился. Тетю Машу он знал с детства, и хотя они никогда не ладили, он просто не мог ее игнорировать. - Я слушаю вас, тетя Маша.
Не задерживайтесь, мне пора на работу. - Я только на две минуты, Валеричка. Мне надо помочь соседке. .
. Вы знаете, мой сын поздно возвращается с работы. А машину припарковать негде. Может, снести часть детской площадки, а часть двора отдать нам в письменном виде?
Мы бы поставили цепи. Я имею в виду, как мэр, у вас не будет проблем. . .
Он чуть не сказал ей, чтобы она отвалила. Но сдержался. - Вы хотите сказать, что я должен отдать приказ, снести то, что сделано для детей, чтобы вам было где собираться? - Да, ну.
. . Что это? Это три на три.
. . Это большая машина. - Ну, это много места.
Она имела в виду то, что сказала. И она действительно не думала, что это большая проблема. Что он мог сказать? Если убрать все эмоциональное, останется всего несколько слов: - Нет, тетя Маша.
Она провожала Валерия Сергеевича руганью до самой машины. Ему наплевать на народ, он только и делает, что набивает свои карманы. Настроение было испорчено с самого утра. Когда мы подъехали к мэрии, машина остановилась, и водитель выругался.
Водитель тут же извинился и выскочил. Валерий Сергеевич увидел, что какой-то грязный бомж