Найти в Дзене
Нити Тысячелетия

Снова жить

Прошло полгода с того времени, как я узнала, что мой муж тяжело и смертельно болен. Шесть долгих месяцев поиска решений, метаний, сомнений и безнадежности. Казалось, абсолютно все утратили веру. Все, кроме меня. Я не сдавалась и продолжала искать спасение, хотя родные, в один голос с врачами утверждали, что никакого спасения нет. Порой, мне казалось, что это все один сплошной кошмар. Я заснула и не могу проснуться. Юра таял прямо на глазах. С каждым днем ему становилось все хуже и хуже. Медикаменты, препараты, процедуры, химиотерапия только создавали временный эффект надежды. Юра дал мне обещание бороться, но спустя полгода сказал: -Уля, я так больше не могу и не хочу. Отпусти меня. Перестань бороться. -Нет! Я не сдамся! Ты никогда не бросал меня, как бы тяжело мне ни было. Когда мы потеряли нашего первенца, а врачи сообщили страшную новость, что детей у меня больше никогда не будет, ты не отвернулся, не ушел. Как я могу предать тебя? -Ульяна, милая, это не предательство. Это мое после

Прошло полгода с того времени, как я узнала, что мой муж тяжело и смертельно болен. Шесть долгих месяцев поиска решений, метаний, сомнений и безнадежности. Казалось, абсолютно все утратили веру. Все, кроме меня. Я не сдавалась и продолжала искать спасение, хотя родные, в один голос с врачами утверждали, что никакого спасения нет.

Порой, мне казалось, что это все один сплошной кошмар. Я заснула и не могу проснуться. Юра таял прямо на глазах. С каждым днем ему становилось все хуже и хуже. Медикаменты, препараты, процедуры, химиотерапия только создавали временный эффект надежды. Юра дал мне обещание бороться, но спустя полгода сказал:

-Уля, я так больше не могу и не хочу. Отпусти меня. Перестань бороться.

-Нет! Я не сдамся! Ты никогда не бросал меня, как бы тяжело мне ни было. Когда мы потеряли нашего первенца, а врачи сообщили страшную новость, что детей у меня больше никогда не будет, ты не отвернулся, не ушел. Как я могу предать тебя?

-Ульяна, милая, это не предательство. Это мое последнее желание. Я не могу больше так. Пойми, каждый день для меня это пытка. Пока ты ищешь то, чего не существует в природе, ты даешь мне напрасные надежды. Я знаю, как ты будешь страдать и винить себя во всем. Пожалуйста, прекрати.

Мы побывали в разных клиниках в стране, ездили за границу, но как бы не развивалась наша медицина, в моем случае лекарство еще не придумали.

Я выходила из палаты со слезами на глазах. Моя мать и свекровь ждали меня снаружи. Аглая Степановна похоже уже смирилась с потерей единственного сына и пыталась уговорить меня тоже проявить благоразумие. Мне было больно смотреть на то, как жизнь в моем любимом муже угасает с каждым днем, а для всех остальных он уже умер досрочно.

Я молила Бога о спасении и пошла бы на сделку с дьяволом, но ни тот ни другой меня не слышали.

Через месяц Юра умер. На похороны собралось много народу. Юру любили, человек он был хороший. Всю свою короткую жизнь он помогал людям, честно трудился и никогда никого не обманывал. Городок наш был небольшой и каждый друг друга знал в лицо, неудивительно, что на прощальную церемонию пришло столько людей.

Мое горе было безутешным. Страдание стало моим верным соседом. Поначалу я топила боль в алкоголе, затем сидела на антидепрессантах.

Юра был прав: я во всем винила себя. Я не заметила, что с ним что-то не так, хотя и работала в больнице, я не нашла способ ему помочь. Во всем виновата была только я, а не судьба и злой рок. Это испытание было послано свыше, и я его не прошла.

Я закрылась от всего мира и не впускала в него никого. Мать снова и снова пыталась меня вытащить из состояния глубокой депрессии. Она поселилась в моем доме, выбросила весь алкоголь и держала меня под контролем, но ее методы не работали от слова совсем.

У меня не было сил, не было желания двигаться дальше и снова начинать жить прежней жизнью. Боль не утихала, и мне казалось, что с каждым днем она становится только сильнее.

Я совершенно не думала о себе. Как-то все стало безразлично. Не было никакого смысла продолжать это дальше, и в тот роковой вечер я приняла самое ужасное решение, чтобы не доставлять никому проблем и не страдать самой.

Мама ушла на смену в больницу, оставив меня с моим братом. Сережа, при всей моей любви к нему, был безответственным парнем. Я сказала ему, что пойду спать. Через час он зашел ко мне, убедился, что я сплю и поехал по своим делам.

Я вышла из дому, написав две записки и оставив их на кухне. Одна была адресована мои родителям, вторая брату. Кроме них у меня никого не было, глупо было бы не попрощаться и не объяснить все то, что было у меня на душе все это время.

Уже стоя на мосту, я поняла, что вся моя жизнь была связана с Юрой. Мы познакомились еще в детском саду. Вместе сидели за одной партой в школе, вместе прошли все наши подростковые трудности. Я поступила в медицинский, он на юридический. Юра работал участковым, я терапевтом.

Мы поженились рано, рано испытали горе. Наш ребенок родился мертвым, после чего меня шокировали еще одной новостью о том, что больше детей у меня не будет. Юра был рядом. Он всегда был рядом со мной. Когда я не могла найти решения, Юра удивительным образом его находил и все становилось на круги своя. Как мне теперь жить без него?

Я долго думала и приняла это решение. Легкий весенний ветерок обдувал мое лицо, а запах реки после дождя и оттаявшего снега напоминал о том, что пути назад уже нет.

Едва я перелезла через ограждения и вдохнула глоток воздуха, как услышала громкий мужской голос позади себя.

-Стой! Подожди!

-Это бессмысленно. Не надо тратить свое время на меня.

-У меня много времени. Целая жизнь впереди. Можно я поговорю с тобой?

-Зачем?

-Я знаю, как тебе помочь.

-Мне не нужна помощь!

-Нет, нужна. Я твой ангел-хранитель.

-Где ты был раньше, когда я звала тебя.

-Понимаешь, на дороге пробки, все дела. Как доехал, так сразу к тебе.

Несмотря на всю плачевность моей ситуации, я начала смеяться то ли от страха, то ли от нервного срыва.

-Дай руку сюда. Я проведу тебя в Рай.

Я даже не заметила как, но подошел ближе и ловко подхватил меня сзади.

-Так, а теперь перекидывай ногу обратно. Вот так. Молодец.

Через несколько секунд моя боль вернулась обратно. Я упала на асфальт и громко зарыдала. Он обнял меня и начал гладить по голове.

-Тиши, тише. Все будет хорошо. Я рядом, я тебя не оставлю.

Сколько мы просидели там я уже не помню, но когда я открыла снова глаза, вдалеке появилась яркая полоска приближающегося рассвета.

-Я проведу тебя. Пойдем.

Я молча шла домой, а он тащился следом, периодически догоняя и держа меня за руку.

Когда мы подошли к моему дому, он сказал:

-Так, а теперь ты придёшь, разденешься и сразу ляжешь спать. Забудь о том, что было на мосту. Этого не было.

-Почему я вообще тебя слушаю. Ты кто такой?

-Я же сказал: я твой ангел-хранитель. Моя задача оберегать тебя любой ценой.

-А имя у тебя есть.

-Да, ангел.

-Очень смешно.

-Вот видишь, ты уже смеешься, значит не так все плохо. Завтра я приду ровно в семь вечера. Мы пойдем гулять под звездами и пить чай.

-Это плохое предложение.

-Жди меня завтра у этих ворот. Не выйдешь-я найду способ, как тебя вытащить.

-Посмотрим.

-До завтра!

Я вошла в дом и сняла плащ. Почему я такая слабая? Почему мне так плохо?

Умывшись и надев ночнушку, я услышала, как открылась входная дверь. Мама пришла с работы.

-Ульяна, ты что так рано проснулась? А где Сергей?

-Понятия не имею. Я пошла дальше спать. Едва я вошла в комнату, как вспомнила, что оставила две записки на кухне. К счастью, мама пошла в душ и не заметила их на столе. Я разорвала на клочки два письма, выбросила в мусорное ведро и ушла к себе.

Образ светловолосого парня был перед моими глазами. Его улыбка вселила мне какую-то надежду, что еще ничего не потеряно, может быть он и правда был Ангелом?

Продолжение следует.