Автомобили для сельских и московских ГИБДД. Полностью функциональная реставрация советского "Урала" ГАИ! Он использовался советской ГАИ. История и особенности этой модели показаны с помощью классных фотографий.
Мотоциклы были широко распространены уже в 1930-х годах. Эта технология была относительно проста в производстве и в то же время могла предоставить "инструменты" для государственной системы.
Тяжелый ИМЗ М-72 "Урал", лицензионная копия немецкого BMW-R71, широко использовался в Советском Союзе в этот период.
Конечно, он не был идеальной копией, но был адаптирован к реальным советским условиям того времени. Велосипеды "Урал" были просты в эксплуатации, надежны и дешевы и быстро завоевали популярность. Армия не была исключением и использовала в основном М-72 и мотоколяски.
В армии "Урал" использовался как средство быстрой транспортировки личного состава и небольших грузов. Их часто использовали для охраны конвоев. В этом случае они действовали в основном в передней и задней частях колонны. Для повышения огневой мощи M-72 обычно оснащались различными пулеметами, а водитель - ручным пулеметом. Эти мобильные огневые позиции могут вызвать проблемы.
После войны M-72 начали использовать в качестве полицейского автомобиля. Благодаря своей внедорожной проходимости он стал символом сельской полиции. Только в 1980-х годах автомобили стали поставляться в полицию в большом количестве и были более распространены в городских районах.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.