Найти в Дзене
Autospot

Стоит ли брать Volkswagen Touareg II? Опытные автовладельцы перечислили плюсы и минусы авто

Туарег второго поколения вышел довольно-таки удачным. Это дорогой кроссовер, который прославился солидным внешним видом. Но не всё с ним так хорошо. Опытные владельцы этой модели часто сталкиваются со сложностями в обслуживании и высокой стоимостью процедур. Содержать Туарега, действительно, дорого. Что стоит знать об этом автомобиле перед покупкой, рассказываем в новом материале. Фольксваген нельзя назвать премиальной маркой. Тем не менее, Туарег многие водители считают устойчивым премиумом. Популярная модель радует качественными материалами, прекрасной управляемостью, отменным уровнем комфорта и отличной надежностью. Да, это машина не для понтов и демонстрации собственного величия на дороге, однако она выглядит строго, лаконично, невычурно, элегантно и по ощущениям дорого. Даже простое отпирание дверей и центрального замка доставляет удовольствие. У Туарегов встречаются незначительные неполадки – от этого не убежишь. Но ему всё прощают за внушительный ресурс двигателей и автоматическ
Оглавление

Туарег второго поколения вышел довольно-таки удачным. Это дорогой кроссовер, который прославился солидным внешним видом. Но не всё с ним так хорошо. Опытные владельцы этой модели часто сталкиваются со сложностями в обслуживании и высокой стоимостью процедур. Содержать Туарега, действительно, дорого. Что стоит знать об этом автомобиле перед покупкой, рассказываем в новом материале.

Преимущества

1. Дорогой по ощущениям

Фольксваген нельзя назвать премиальной маркой. Тем не менее, Туарег многие водители считают устойчивым премиумом. Популярная модель радует качественными материалами, прекрасной управляемостью, отменным уровнем комфорта и отличной надежностью.

Да, это машина не для понтов и демонстрации собственного величия на дороге, однако она выглядит строго, лаконично, невычурно, элегантно и по ощущениям дорого. Даже простое отпирание дверей и центрального замка доставляет удовольствие.

2. Внушительный ресурс двигателей и коробок передач

У Туарегов встречаются незначительные неполадки – от этого не убежишь. Но ему всё прощают за внушительный ресурс двигателей и автоматической коробки передач. Речь идет о самых распространенных моторах – это дизельный объемом 3 литра и бензиновый на 3,6 литров.
При регулярном обслуживании владелец может рассчитывать на ресурс двигателя в 300 000 километров. Рекордный пробег моторов без капиталки достигает даже 600 000 километров, утверждают хозяева Туарегов.

Коробка передач еще надежнее. Она спокойно переживает двигатель. Для этого ее необходимо обслуживать – заменять масло каждые 60 000 километров пробега.

3. Отменная управляемость

Несмотря на внушительные габариты, автомобиль может похвастаться отменной управляемостью. Машина прекрасно рулится, в особенности на пневмоподвеске. Управлять ей – одно удовольствие. При езде нет ощущения тяжелой машины.

4. Пневмоподвеска

Необычная пневмоподвеска на Туареге оснащена замкнутым контуром и наполнена осушенным азотом. На новых автомобилях ее надежность как никогда высока. Она может немного понервировать водителя из-за мелких глюков электроники и в сильный мороз, но эти проблемы не носят регулярный характер.

За счет пневмоподвески машина отлично управляется в спортивном режиме и мягко и упруго в комфортном. При необходимости ее можно задрать для преодоления серьезных неровностей на дороге, что серьезно повышает проходимость.

Для профилактики следует периодически прогонять подвеску по всем режимам, чтобы высушить воздух в контуре.

Недостатки

1. Трудности с эвакуацией

У Туарега есть явные проблемы с эвакуацией. Несмотря на наличие пневмоподвески и полного привода, если эта махина садится пузом, то вытащить ее бывает очень и очень трудно. Почти всегда для эвакуации владельцу приходится выкапывать снег из-за под авто и только после этого тащить на тросе.

2. Скрипы в салоне

Многие опытные владельцы этой подели жалуются на многочисленные сверчки в салоне. Скрипят элементы декора на торпеде, верхнем кожухе руля, заднем центральном дефлекторе, бардачке и так далее. Зимой сверчки становятся еще громче, чем напрягают водителя.

Особенно сильно скрипит приборная панель. Она вынуждает водителей идти на крайние меры и проклеивать ее от и до. Это исправляет ситуацию и сохраняет нервы.

3. Сложное обслуживание

Поверьте нам наслово: владельцы Туарегов хорошо зарабатывают, потому что обслуживание такого «танка» влетает в копеечку. Автомобиль сам по себе сложен для большого количества гаражных сервисов. В то же время он требователен к качеству и периодичности обслуживания.

Ездить на ТО нужно к официальному дилеру, а не к гаражному мастеру, и тогда машина прослужит долго. Очень часто неумелые сервисмены буквально тыкают пальцем в небо и заменяют запчасти, рассчитывая на то, что проблема уйдет. В результате владельцу приходится тратить кучу денег на сбор-разбор и покупку запчастей.

Обращение к официальному дилеру позволит владельцу Туарега снизить стоимость работ и запчастей как минимум в четыре раза. Это происходит за счет того, что при появлении проблемы профессионал попадает точно в цель, поэтому замена детали мгновенно устраняет причину недуга.
На сложность обслуживания влияет еще и то, что автомобиль напичкан электроникой. Она остается непостижимой загадкой для рядового сервисмена. Единственный выход – искать того, кто сможет обслуживать современную машину с большим количеством наворотов. И тогда она будет радовать вас долгие годы.

С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик. 

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Telegram
ВКонтакте