Найти тему
Нежный дизайнер

С чего начинается веб-дизайн?

Речь пойдет не о творческом процессе и не работе с программами. Будет что-то гораздо важнее, и о чем редко говорят (а иногда совсем не рассказывают) будущим или действующим дизайнерам, а так же их родителям…
А если серьезно, пользу из статьи может вынести для себя как исполнитель, так и заказчик. Я стараюсь для всех.

По моему опыту хороший дизайнеры — почти как таксист. Супер-психолог, опыт за рулем (программ) 958 лет и вообще есть свое агентство, а лично заказы берет так, чисто для души. И вот, садясь в машину к водителю, как вы понимаете, что поездка пройдет гладко?
По тому, как человек здоровается, поддерживает диалог или не донимает лишними расспросами.

В дизайне так же.
Важна коммуникация с первого символа, выстроенная четко и грамотно. Методом проб и ошибок вы сами начинаете понимать, начинать общение с «Привет...» или «Здравствуйте...».
Но дальше: одни открыты с тобой поболтать, а у других на это нет времени.
Что тогда делать?

Чтобы добраться до результата, которым будут довольны, придумана «палочка-выручалочка» в виде Брифинга. Это формат анкетирования с частыми вопросами, возникающими в процессе работы.
Да, написание займет время и заставит серое вещество подвигаться, но пользу вы ощутите сразу. Сервис любят все.

Индивидуальный подход к заказу и заинтересованность в качестве точно не снизит показатель, поэтому моя рекомендация для исполнителей: прокачивайте общение с заказчиком. А для заказчика: фильтруйте специалистов, которые не работают так, словно именно ваш заказ они потом выставляют на конкурс.

А у вас был опыт работы с дизайнерами?
Делитесь в комментариях своими историями⬇️
А так же подписывайтесь на телеграм-канал
Нежный дизайнер