С приходом к власти материалистов появился средний класс, обыватель и якобы прогресс, в котором этот обыватель существует. Обыватель сегодня – это человек, полностью «заточенный» на тело, а тело заточено на комфорт. И это началось еще в Советском Союзе, когда уничтожали идеалистов. Партии нужен был не идеалист, а обыватель, ориентированный на корыто. Установка была на безыдейность. Было покончено с партминимумом, с партмаксимумом, главными ценностями стало корыто, распределитель и вертушка.
В 1961 году вообще было объявлено о том, что коммунизм – это бесплатная колбаса.
До 1961 года коммунизм понимался людьми как преображение реальности, преображение природы. Была мечта, что будет новый человек, что сами переродимся, новая реальность, новая высокая идея, космизм. И вдруг – бесплатная колбаса!
И сегодня дошло до того, что прогресс для обывателя, о котором говорят нам глобалисты, очень тесно связан с его направленностью на аргумент тела. И для обывателя прогресс – это повышение комфорта! Это гаджеты, психоактивные вещества, коттедж, автомобиль. Это повышение жизненного времени обывателя мегаполиса. И это прямое ограбление человека. Жизнь становится трансформацией длительности его жизни в стоимость! Обыватель живет по принципу: смысл жизни заключается в том, чтобы поинтереснее замаскировать полную бессмысленность своего существования.
Сегодняшний прогресс – это античеловеческий процесс, когда человек – это сейф, из которого постоянно берут деньги. Но наступит время, когда деньги в этом сейфе заканчиваются.
Какая же роль глобального общества в сегодняшнем прогрессе и что дает современное глобальное общество человеку? Функцией общества в традиционном обществе является не предоставление каких-то мифических свобод, а противодействие деклассированию и противодействие увеличению количества социальных низов.
Какой выход? Здесь необходим проект, который перешагивает через привычные границы человека. Сегодня необходим возврат к концепции человека-героя. «Человек – это туча, которая чревата молнией сверхчеловека» (Ницше).
И здесь показателен опыт наших русских философов – Богданова, Луначарского, теория познания Эрнста Маха. В 18-м томе собрания сочинений Ленина («Материализм и эмпириокритицизм») показан спор между двумя философскими течениями.
Эти философы были заняты радикальной космистской идеей, что человечество через материю, через сингармонизм развивается до освоения ноосферы. А потом эта ноосфера начинает менять законы материи. И они перенесли эту мысль в социальную сферу: аналогом материи является простой черный народ, которому дается возможность через Советы управлять собственной судьбой. Итог: народ сам себя вытягивает за волосы. Это метафизическая идея самоуправляющейся материи в космосе и в социальной сфере.
И самое главное, посмотрите в 70-е годы, когда СССР находился на пике своего могущества, 1% человечества принадлежало 20% мировых богатств. Сегодня же, в 2023 году после того как исчезла иерархия в обществе, возник либеральный мир без символизма, церковь утратила свои высшие функции, монархия стала декоративной, дворянство стало присваиваться футболистам, музыкантам.
На январь 2023 года в России 1 % населения, так называемые олигархи, контролирует 80% богатств страны.
300 человек сосредоточили в своих руках столько богатств, сколько принадлежит 140 млн человек. Вдумайтесь в это! Мир стал гораздо хуже, гораздо несправедливее.
Для глобалистов слабый человек – это неэффективный человека, это балласт, который нужно выбросить за борт. Именно поэтому глобалисты стоят за развитие социал-дарвинизма у нас в стране, когда сильный жрет слабого. Основная задача для глобалистов – это обеспечение максимального комфорта для сильнейших.
Либеральная мировая система является абсолютным злом, потому что она основана на уничтожении человека как фактора истории.
Но существуют 80% населения, которые не согласны с глобальным пониманием смысла жизни, не согласны с глобальным либеральным порядком и не согласны с тем, что они часть этого либерального порядка. Кризис растет, и многих из тех, кого сегодня можно отнести к среднему классу, оказываются также выброшенными на улицу, на обочину исторического процесса.
Продолжение здесь
Автор: Климин Алексей
Начало здесь
Книга "Купола Кремля" здесь Книга "Три власти" здесь и здесь