Я написал несколько ключевых слов для нейросети:
Хмурое утро на шоссе, легкая музыка и приятный аромат автопарфюма делали этот день лучше.
Вот что из этого получилось:
Хмурое утро на шоссе, легкая музыка и приятный аромат автопарфюма ARroma делали этот день лучше, чем прошедший. Но в то же время я ощущала холодок. Плохо, если так обернется то, что я задумала. Именно сейчас, когда я уже стала полноправным членом местной элиты и этим утром шла по дороге в сопровождении Андори-Рофро и короля-воина Локара, один из местных парней, имеющих право проявлять на дороге агрессию, молча взял машину на обочину, после чего нажал на педаль газа, и, на удивление, машина тронулась с места, но не в обратном направлении, а в противоположную. Локар и Андои-Руфро выскочили из своего кортежа и попытались догнать обидчика. Парень с ястребиным лицом бежал в сторону, не оборачиваясь, но я видела, как с его ноги слетела туфля, а один из аристократов нервно повел носом и потянулся за спрятанным под одеждой пузырем из-под лекарства. На середине дороги события вышли из-за поворота и пошли, как в замедленной съемке. Я не успела даже испугаться, но вот эти двое обошлись со мной не по-мужски, а именно по-женски - мило и во весь голос предупредили, чтобы я не трепыхалась. И больше - ничего. Я схватила мужчину с ястребинным лицом за капюшон и впечатала нос в его лицо. Тот чихнул и выронил пузырек, отпустив меня. На нас удивленно смотрели оба рофро, прикрывая лицо от солнца зонтами.
Теперь я разглядела в зеркале заднего вида кортеж, который так же не спешил за нами. Это были остальные наследники и другие аристократы.
И что-то подсказало мне, что их очень много.
- Это не полиция, - задумчиво сказал король Локаар, вытирая нос. - Что такое полиция?
- Я бы сказала - солдаты, - с усмешкой ответила Мия-Андои.
Король окинул ее взглядом, оторвавшись от зонта, и одобрительно кивнул:
- Изящно.
Все явно были в полном восторге от случившегося. Видимо, Локару никогда не приходилось иметь дело с полицией, но его идея себя оправдала.
Я тоже улыбнулась. Как-то буднично, но и не без удовольствия, мне пришла в голову мысль, что это было настоящее приключение.