Мы видели новость о том, что Ульяновский автозавод начал устанавливать двигатели ЗМЗ-40911 Евро 0 на свои внедорожники (Хантер и Бучанка).
Это "военная версия" двигателя ЗМЗ-409 (Евро-5), и в связи с "новой реальностью" российское правительство разрешило производство автомобилей всех экологических классов, и теперь эти автомобили доступны и для гражданских заказчиков.
---
При этом УАЗ с евродвигателем ЗМЗ-40911 стоит всего на 20 000 рублей меньше, чем аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем стандарта Евро-5.
Самая красивая фигуристка России Елизавета Тухтамышева: ее знаменитая карьера и личная жизнь
Путь к успеху
Как Лукашенко решал проблемы преступных организаций в 1990-е годы
Остров истории
Это самая дорогая современная памятная монета, сейчас она стоит 300 000 рублей.
Монеты.
И тут мне пришло в голову: а что если автозавод в Ульяновске начать оснащать дизельными двигателями с Минского моторного завода (ММЗ)? 🤔.
В конце концов, в 2019 году ММЗ получил заказ от кубинской компании на поставку двигателей ММЗ-4ТДИ - для восстановления автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151, поставленных на Кубу в советское время.
В остальном эти автомобили находятся в хорошем состоянии, за исключением двигателя (бензиновый УМЗ-451 или УМЗ-414), и по-прежнему хорошо функционируют в рамках национальной экономики и вооруженных сил Республики Куба.
Хороший совет.
В 2015 году на ММЗ был разработан первый прототип нового малогабаритного четырехцилиндрового двигателя экологического класса "Stage 3".
Этот рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением имеет заводской индекс ММЗ-4Д и рабочий объем 2,1 л (диаметр цилиндра 87 мм, ход поршня 90 мм).
Двигатель MMZ-4DTI.A с турбонаддувом, предназначенный для установки на автомобили, производит 140 л.с./3750 об/мин и 330 Нм крутящего момента от 1800 до 2400 об/мин.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.