Начало
Ну вот, только я подумала, что история с кредитом от банка Хоум кредит закончилась и можно забыть об этой неприятной ситуации, как сегодня получаю звонок от его оператора...
Вот не терпится им узнать, что я решила. Понимаю, работа обязывает. И выяснять "отношения" или предъявлять претензии по поводу того, что на словах по телефону одно, а в личном кабинете другое, я не стала. А смысл?
Я коротко объяснила свой отказ тем, что условия меня не устроили.
А вечером я решила проверить убрали ли это "щедрое предложение" в приложении банка. И была..., даже не знаю, какое из приличных слов тут подходит... В общем меня поприветствовали заставкой-напоминанием об одобренном кредите.
Сами судите – каково узнавать такие подробности задним числом. А если бы я вчера нажала заветную кнопочку и всё оформила? Напоминаю для тех, кто не читал первую часть статьи, оператор по телефону озвучивала ставку 7,9% и срок 24 месяца.
Нет, я не первый раз сталкиваюсь, когда рекламируют один процент на всеобщее обозрение (и тут главное рассмотреть предлог «ОТ»), а при обращении в банк специалист вводит ваши данные в компьютер и озвучивает, какая ставка одобряется банком именно для Вас. Но вот с такой схемой сталкиваюсь впервые.
Кстати, договор до сих пор для ознакомления никуда не прислали. Какие услуги добавили сверх 100000 – тоже нигде не объясняется. У оператора я даже спрашивать не стала. За меня там давно всё уже решили, всё за меня просчитали, спасибо, что договор не подписали. Ждут, пока я такая неблагодарная приму их "щедрое предложение"... Пусть ждут. Такую, как я можно всю жизнь ждать, и не дождаться.
Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на мой канал.