Здравствуйте, друзья. Сегодня я хочу рассказать вам, как работает топ-менеджмент АвтоВАЗа. Пресс-служба компании долгое время неоднократно утверждала, что в автопарке заводоуправления нет ни одной иномарки.
Судя по информации, полученной от соответствующих людей в Интернете, это, безусловно, так. Но так было не всегда. Вот некоторые из автомобилей, на которых раньше ездили руководители АвтоВАЗа, и некоторые из автомобилей, на которых сейчас ездят руководители крупных отечественных автомобильных компаний. Давай!
Начнем с Игоря Комарова, последнего российского председателя совета директоров "АвтоВАЗа". Он возглавлял крупнейший автопроизводитель страны с 2009 по 2013 год. С 2013 года ни один президент России не возглавлял "АвтоВАЗ". Игорь Комаров использует Lada Priora в качестве служебного автомобиля. Однако он ездит на удлиненной версии (с колесной базой на 175 мм длиннее, чем у обычной Priora), а не на редком серийном седане. Интерьер президентского автомобиля Lada Priora Premier имеет мало общего с серийным автомобилем.
Игорь Комаров сам ездил на Lada Priora Premier, но на АвтоВАЗе имелся целый ряд иномарок. В тольяттинском и московском офисах были зарегистрированы внедорожник Infiniti QX56 (шесть), Nissan Patrol (пять), Chevrolet Tahoe (один), седан Nissan Tiana (три), Audi A8L (один), микроавтобус Renault Master (один) и Ford Transit (один). Это были.
Швед Бу Андерссон возглавил "АвтоВАЗ" в 2014 году и до 2016 года был председателем совета директоров. Вскоре после своего назначения он распорядился срочно продать АвтоВАЗу дорогие иномарки (18 автомобилей). Бу Андерссон (Bo Andersson) искренне верил, что глава компании будет ездить только на тех машинах, которые построил сам.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.