О старых автомобилях написано много, некоторые восхищаются ими, а другие с ужасом думают о том времени, когда на них придется ездить всю жизнь. Конечно, наибольшую любовь получили советские автомобили. Но, как говорится, в каждой отрасли и в нашей истории есть исключения, и сегодня нам об этом напомнили. Развитие советской автомобильной промышленности было долгим и нестабильным. В какой-то момент производители столкнулись с дилеммой, что они сильно отстали в развитии автомобилей в мире, в то время как другие страны ушли далеко вперед, и им пришлось разрабатывать новые автомобили.
Каждый завод достиг этой точки по-своему и в свое время. АЗЛК, например, в 1976 году представил новую модель - "Москвич 2140". Этот автомобиль был как-то неотличим от своего предшественника и считался классом выше, но его популярность этого не отражала. Автомобиль покупали не очень часто, вернее, спрос на него возникал поначалу, но со временем снизился.
У машины было на удивление плохое железо, не ржавое, а проржавевшее насквозь, что не могло не сказаться на покупательском спросе. Кроме того, некоторые автомобили Sigli, выпускавшиеся в то время, превосходили 2140 в своем классе. Кроме того, слабый двигатель не устраивал этот автомобиль, который не всегда обеспечивал достаточную мощность и комфортную езду.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.