Во сне мои дети всегда маленькие. Наверное, потому что я так и не смогла быть с ними до их совершеннолетия. Увы, мы с их отцом не ужились.
С детьми мы встречаемся, но лишь периодически. Все дело в том, что живем в разных государствах..... Вот такая судьба. Так уж сложилось.
Я часто вспоминаю. А что мне еще остается, как не вспоминать.
OLGA INGUINEN, 36 ЛЕТ, CHARLEROI, БЕЛЬГИЯ
Ранняя весна. Солнце припекает. Хороший день.
- Вы оставайтесь дома, а мы скоро вернемся, - говорю сыновьям, -побудьте с отцом!
-Добрэ!- радостно согласились мои " парни" ( некоторые слова я буду писать на местном языке ( Белорусская деревня)
Теперь уже и не вспомню, зачем мне понадобилось идти в деревню, где у нас был свой дом, дача ( от совхоза)
Мы с дочкой идем, взявшись за руки. От города всего лишь 2 км. Олечке чуть больше пяти лет.
- Мама, я хочу нарвать вот этих цветов, - показывает на золотые поляны.
У Оли белое с конопушками лицо, а глаза голубые, как небушко. Мне очень нравилось целовать ямочки на розовых щечках. Детские мягкие ручки, подарившие мне сладкие мгновения, ни с чем несравненного, материнства.
Моя лапулечка-доченька уселась мне на колени. Она обвивает мою шею, шепчет: " Я так тебя люблю, мамочка" И за эти слова я готова жизнь отдать. Такие чувства, увы, для меня теперь редкость. Наверное, с годами я стала черствее, или жизнь сильно поколотила...
Во сне я забываю про свои года. Я ощущаю аромат свежей зелени цветов, запах вспаханных полей. И вижу детские, открытые глаза, которые не умеют лгать. Мои детки, милые, родные.
Ах, Олечка! Я тебя не видела целую вечность. Мне так и не улыбнулось счастье побывать в твоей стране. Бельгия. Вот куда занесла тебя судьба! А я вот сейчас живу в России.
Дима, Павел. Витя.... У каждого сыночка своя судьба.
Я хотела написать целую книгу, но не решилась. Дзен читают земляки, пойдут кривотолки. И это может как-то навредить моим родным. Лично я ничего не боюсь.
Фото взято с интернета. Все мои альбомы остались в деревне. Я уехала.... и возможно их съели мыши.