Найти в Дзене
#Аудиокниги Неэксмо

Потоковое творчество 3 "Наши любимые блогеры"

Потоковое творчество 3

Наши любимые блогеры.

Мне лайк поставили, представляете! Ну я и давай строчить. Я умею это делать, поверьте. И не обращайте внимания на мою манеру изложения (она не всегда такая, я бываю серьезным, в этих больших романах, но это всё его влияние — Виктора Назаровича) О чем я? Вот опять один и тот же вопрос. Да, я о Вадике, именно так, он пришел, он с отделения сбежал. Вы поверьте, его никто не отпускал, но он уже не в первый раз так делает. Как? Бог его знает, вроде за сигаретами идет. Неважно, суть потокового творчества не в этом. Так вот, что же Вадик, он мне блогера хотел показать. Но я не удивился. Я ведь жутко люблю этих самых блогеров. Я не о всех. Я о тех, которых и Вадик любит. Их все любят, у них миллионы подписчиков, им вся наша страна сочувствует — вот так-то! Миллионы, и всё о порушенных правах, о мраке беспросветном (что-то невнятное вышло, но здесь можно)

Страна погибает! Лучшие люди гибнут! Смыслы на поверхности засохли, а дебилы их так и не увидели. Дебилами тиран правит, он, тиран этот, мне хвостатый сказал, злой он очень, он блогеров погубить хочет. Как же мне жаль их. Я вам не шучу, а Вадик, когда об этом узнал, он заплакал. Мы Катю смотрели, она особо душевно излагает. Какая Катя? Та самая, у которой муж интеллигентный такой, курит, правда, много. Так о чем Вадик говорил, а, о писателе американском, но из русских. Он говорил. Он в растерянности. Я то же самое чувствую. Я сам становлюсь Катей, когда её смотрю. А Вадик, он в ступор впал. Когда очнулся, то пространство потерял. Он Катю с Ксюшей спутал, а Юрку с Алешенькой (у которого что-то пивное в фамилии). Не бойтесь, с Вадиком такое бывает. Главное, что мы их смотрим. У них миллионы просмотров, их вся страна любит. Стоп, писал уже об этом. Но ведь смыслы, но ведь потоковое творчество у нас. У нас — это у меня и Вадика. Но он сам не пишет. Ему Виктор Назарович не велел. А вот, Виктор Назарович, я вам исключительно, как бы эксклюзивно, Виктор Назарович блогерам завидует, и Кате, и Ксюше, и Юрке, и Лешке, и Сашке, и Ирке (она, кстати, землячка наша, этим мы особо гордимся) Стыдно Виктору Назаровичу быть должно. Но я ведь понимаю. Раньше он народ просвещал, на путь истинный направлял, а теперь, а теперь, они, ну, любимцы наши.

Еще мне сон приснился страшный, что тот человек, о котором лучше не упоминать, но я решился всё же: он взял и прихлопнул их всех. Да, прямо так. Бац! И всё тут! Меня ужас пробрал, жутко до одури стало. Как же комментаторы. Как же люди наши. Там женщины многие, я читаю их. Я знаю, как они переживают. Какие слова пишут. Вот бы Вадик так научился, да и я мог бы постараться, хоть и пишу, есть в этом деле комментаторском навык. Я затем об этом расскажу обязательно.

“Такие люди гибнут” — стрельнуло в моем воспаленном мозгу.

“Такие люди гибнут” — проснулся я, и сразу за свой телефон.

Руки трясутся. Спирт в глотку не лезет. Открыл главный ютуб страны, а там, слава богу, и вам не болеть, мои дорогие. Там Катя, там её новый выпуск. Там гость из пределов земли обетованной. Отпустило меня, легче стало. А Вадик исчез, как и появился. Виктор Назарович явился. Вновь ему двести рублей нужно. Но я для великих свершений, на благо правды и свободы. Разве мне жалко. Мне одна причастность к святому делу душу греет. Мише же и Захару, которые наших блогеров, и их гостей, за нас всех страдающих. Я сказать хотел. Я еще раз смелости было набрался. Но передумал, а вдруг, он, злой человек узнает. Я лучше об этом у хвостатого спрошу, он всё знает (не вру, он в курсе всех событий)

Миллионы, да, я один из них. Вадик, да, он второй из них. Ко всем друзьям хвостатого знаки препинания. Мы еще новые слова придумаем. Виктор Назарович уже старается, кумиру своему подражая. Потоковое творчество — это, ладно, стоит закончить на сегодня. Но вернусь. Мне нравится собирать что попало, и в дзене всё же опубликую, разберусь как только. Пока что в вк. И всем всего хорошего. Вон хвостатый появился, курит возле моего забора. Пойду, спрошу его, как же тот злой человек. А то переживаю я за блогеров и комментаторов, не дай бог. Черт, о чем я. Зачем хвостатого опять упомянул, не нравится ему это. Еще сожжет, как старикана-редактора. Тьфу, всех бы он их. Я о редакторах, не о блогерах. Остановки нет, прочь проклятая клавиатура!