В нашей стране так получилось, что малый и средний бизнес недозарабатывает зачастую именно из-за отсутствия сильного отдела продаж, который мы приносил прибыль. Таких бизнесов много и это горькая правда.
Есть компании имеющие отличный продукт, будь то мебель или дизайн интерьера, товар или услуга, а продать не получается. Это приводит к отсутствию роста. Если же бизнес растет, то скрипя зубы.
Как построить продажи?
Построение продаж в бизнесе - это целая система. В эту систему входит множество процессов, которые сильно влияют на результативность.
Поэтому начинать стоит с фундамента. Стоит начать с исследования своей целевой аудитории.
Часто бизнес, предприниматель основывается на предположениях касательно своей ЦА (целевой аудитории). Что имею ввиду?
Возьмем пример.
Представьте человека перед собой. Он одет в спортивный костюм, в кепке, у него сумка через плечо и кроссовки. На вид достаточно дружелюбный. Что мы можем сказать про него?
Он спортсмен, он общительный и веселый собеседник. Он вышел на пробежку или прогулку. Можем такое предположить?
Можем, но это не факт, это догадки. Может он самый злой человек на районе и спорт ему не нужен, просто надеть больше было нечего, ведь все остальные вещи в стирке, мы не знаем.
Однозначно мы можем сказать только то, что на нем спортивный костюм, кепка и сумка через плечо. Мы это видим, мы в этом уверены.
Поэтому, решение таково. Позвоните своим клиентам и спросите почему они купили именно у вас. Сколько было компаний на выбор и так далее, всю нужную информацию соберите и введите в таблицу.
Также позвоните клиентам, который отказались. Узнайте почему.
Так вы получите максимально объективную информацию о вас и вашем продукте. Что дальше?
Следующие этапы в следующих постах. Подпишитесь также на мой телеграм канал, где я делюсь решениями, которые нужно внедрить уже сегодня - https://t.me/civis_smm.
С уважением, Миша.