Конкурс Минпромторга РФ на получение субсидии на разработку и внедрение в серийное производство пяти типов спасательных шлюпок для гражданских судов выиграл СНСЗ.
На данный момент большинство судов и морских платформ в России имеют импортное спасательное оборудование. «Изменение этой практики – хороший тренд» — отметил генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо.
К 2025 году должно начаться массовое производство дежурных и спасательных шлюпок вместимостью от 16 до 65 и от 6 до 15 человек, а также устройств для их спуска на воду. Температуры, которые должна выдерживать шлюпка расположены в диапазоне от -40 до +45. Большинство будет иметь дизельные двигатели, что позволит развивать скорость не менее 20 узлов с экипажем из трех человек.
Атомные ледоколы, танкеры, сухогрузы, промысловые и вспомогательные суда и буровые платформы будут укомплектованы этими шлюпками.
https://gor.press/article/1b8f41fc-2cab-45c9-9ead-2646ec4e5d33