Найти тему

Маленький француз. Почему к Citroen C2 стоит присмотреться

291 прочитал

Чем больше становятся наши города, тем чаще выбирают маленькие автомобили. Citroen C2 — автомобиль далеко не новый, шесть лет он сходил с конвейера в период с 2003 по 2009. Но именно этот автомобиль сломал стереотип о французском автопроме как о чём-то ненадёжном.

Источник: https://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/CITROEN-C2-VTS-1956_23.jpg
Источник: https://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/CITROEN-C2-VTS-1956_23.jpg

Маленький француз изначально создавался как исключительно городской автомобиль. Да и вряд ли кому-то придёт в голову покорять бездорожье на столь компактной "лошадке".

Места в нем хватает только на четверых: впереди свободно размещаются водитель и пассажир, а вот в заднем ряду всего два кресла и там достаточно тесно. С2 — трёхдверный и доступ к креслам пассажиров весьма ограничен. Citroen достаточно достойно вышел из этой ситуации — сидения отлично сдвигаются назад, увеличивая пространство для ног пассажиров. Но при этом совершенно исчезает багажник.

Список двигателей весьма внушительный для этого малютки.

Самый маленький из них: 1,1 литра мощностью всего 61 лошадиная сила. Ждать от этого двигателя многого не стоит. Его задача: доставить водителя и пассажиров в заданную точку.

Чуть лучше второй вариант: 1,6 литра (может быть восьми или шестнадцатиклапанным).

И куда интереснее атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра. В одной вариации — 106 л.с., в другой — 125 л.с.

Кроме того, производитель предлагал две модификации с дизельными моторами (1.4 HDi и 1.6 HDi).

https://auto.vercity.ru/gallery/img/automobiles/Citroen/2006%20Citroen%20C2%20by%20Loeb/900x/2006%20Citroen%20C2%20by%20Loeb%20001.jpg
https://auto.vercity.ru/gallery/img/automobiles/Citroen/2006%20Citroen%20C2%20by%20Loeb/900x/2006%20Citroen%20C2%20by%20Loeb%20001.jpg

За то время, которое прошли эти малютки по дорогам, можно отметить следующее:

  • ремень ГРМ следует менять каждые 3-5 лет;
  • в дизелях слабое место — топливные форсунки;
  • в бензиновых моторах, скорее всего, придётся менять термостат или модуль зажигания.

К каждому двигателю предлагались две коробки передач: пятидиапазонный робот и пятиступенчатая механика.

На что обратить внимание:

  • После 100-150 тысяч километров подтекают сальники приводных валов;
  • В РКПП могут потребовать замены акуатор и сцепление.

Что касается ходовой, то здесь французы подвели. Казалось бы, проверенная и беспроигрышная комбинация McPherson и торсионной балки, в этом автомобиле даже сбой: С2 на дороге чувствует себя неуверенно.

Практически не встречается претензий к тормозной системе.

В общем и целом, машина достаточно надёжная. Мелкие неисправности легко устраняются, а регулярное ТО помогает избежать больших проблем. Даже подержанный, далеко не новый, Citroen C2 непроблемный, шустрый городской автомобиль. Неудивительно, что чаще всего его выбирают дамы за оригинальный дизайн и небольшие габариты. Подходит он и тем, кому нужен небольшой городской автомобиль без больших претензий.

__________

Купить ДВС из Японии

Группа в Телеграме "Человек и Двигатель" только о двигателях и ничего больше.

___________