Лиза
Добравшись до бара без происшествий, взяла там безалкогольного пива и, подмигнув бармену, отправилась к свободному столику в центре зала. Села лицом к двери и удовлетворенно вздохнула.
Я выбрала идеальное расположение: не заметить меня мог только слепой.
Сделав пару глотков прохладного напитка, немного расслабилась. Решив закрепить эффект, снова поднесла стакан к губам и чуть не разлила пиво на любимую блузку, так как в этот момент в бар зашла шумная компания парней и девушек во главе с Виталиком.
Но их было шестеро! Трое парней и столько же девушек.
Черт!
Я рассчитывала на то, что мой будущий суженый прибудет сюда с другом или, в крайнем случае, с друзьями, но явно не ожидала, что он пригласит с собой в бар вторую половинку.
Вот, спрашивается, зачем? И что теперь делать?
Пока они рассаживались за заказанным столиком, я судорожно пыталась придумать новый план действий. Точнее: просто придумать план действий. Ведь его у меня изначально не было! Я не собиралась «изобретать велосипед», и хотела, увидев на пороге Виталика с друзьями, просто помахать им рукой и предложить составить мне компанию.
Но в данном случае такая тактика не сработала бы. Я терла виски, психовала, уговаривала мозги работать, но, увы, в этот вечер мои шестеренки крутились медленно, и интеллект спал глубоким сном. Ничего более умного, чем пройти мимо них и каким-то образом привлечь к себе внимание, в голову не приходило. Время шло, и я теряла драгоценные минуты.
Вздохнув, расстегнула верхнюю пуговицу на блузке и походкой гордой павы прошествовала мимо шумной компании в дамскую комнату. Но никто из них даже не повернул в мою сторону голову. Они были увлечены меню и друг другом. Пришлось сделать ход конем, и на обратном пути я рукой, конечно же, случайно, задела чью-то вилку, а затем со словами:
– Ой, простите, я нечаянно, – томно, медленно подняла и положила на стол.
Это действие произвело эффект разорвавшейся бомбы. Я добилась своего: меня заметили. Парни увлеклись очень глубоким декольте, а девушки, поджав губы, зашептались.
Виталик ожил первым.
– Лизка, ты что здесь делаешь?
– Ой, Виталя, привет. Не узнала тебя сразу. Мы с подругой собирались посмотреть игру нашей сборной, но она заболела, – печально вдохнула, а затем продолжила: – Так что я в гордом одиночестве грущу и жду начала матча.
– О-о-о, это не дело, чтобы красивая девушка проводила время в пятницу одна. Присоединяйся к нам. Никто ведь не против? – скорее для приличия спросил Виталик и пододвинулся, освобождая мне место рядом с собой.
От моего наблюдательного взгляда не укрылось, что не против была лишь мужская часть компании, а вот женская была очень даже против. Особенно одна блондиночка, к слову сказать, тоже обладательница бюста немалого размера. Для себя отметила, что Виталику нравились девушки с пышными формами, и это, несомненно, порадовало.
Я присела, и мой благоверный оказался зажат с двух сторон весьма аппетитными особами. Блондиночка, грозно сдвинув брови, что-то зло шепнула ему на ухо, на что он ей в резкой форме ответил: «Я так решил! А, если тебе что-то не нравится, можешь домой отправляться!»
После повернулся ко мне и улыбнулся. Хороший знак, видимо, отношениями с ней он не дорожил.
Зазвучал гимн, и я потерла ладошки: игра началась. В прямом и в переносном смысле, потому что моя-то уж точно. Я почувствовала давно забытый азарт, переглянулась с дамочкой и мысленно представила, как вырываю ей все наращенные волосы медленно и маленькими пучочками. Но в действительности, мило улыбнувшись, помахала ей рукой, на что она ответила мне тем же.
Все, счет: ноль – ноль, время пошло. Весь первый тайм мы перетягивали одеяло на себя. То есть не одеяло, конечно, а Виталика. Она выбрала роль «дурочки»: томно вздыхала и спрашивала очевидные вещи. Я же выбрала тактику «своего пацана в доску». Мои позиция была выгоднее, и в итоге его начала раздражать ее несусветная глупость.
Но во втором тайме она перешла к активным действиям и стала наглаживать его ногу под столом. А вот это было против правил! Моих правил! И мне пришлось использовать запрещенный прием. А что? Не я первая начала. Не надо было переходить грань дозволенного.
Когда блондиночка удалилась припудрить носик в дамскую комнату, я страстно зашептала Виталику на ухо:
– Ой, что-то мне душно. Не могли бы мы хотя бы на пять минуточек выйти на улицу подышать, пожалуйста.
Он разрывался между футболом и моей часто-часто вздымающейся грудью, победило второе, и мы отправились на воздух. Там я разыграла спектакль с небольшим обмороком, обмякла в его руках, а потом, открыв внезапно глаза томно произнесла:
– Ты мой спаситель, – и зазывно приоткрыла губы, чем он, естественно, и воспользовался.
Бинго! Один – ноль в мою пользу.
– Урррра, – раздалось из бара, – 1:0, Россия ведет!
– Вот, черт, гол пропустил. Может, повтор успею посмотреть, – прокричал мой благоверный и резко оттолкнул от себя. Да так сильно, что я еле удержалась на ногах.
Со счетом я поторопилась, один – ноль только в пользу футбола. Но, как говорится, еще не вечер.
Если вам понравился роман, то прочитать его можно на сайтах: