Самые привлекательные виды контента: короткое видео, сторис и трансляции.
Подготовили идеи для коротких видео в социальных сетях:
📌 Контент с использованием релевантных хештегов, челленджи.
Использование хештегов, связанных с праздниками, может стать беспроигрышным вариантом. Вы также можете запустить собственный челлендж с уникальным тегом.
📌 Видео с привлечением сотрудников.
Короткие интервью о положении дел, текущей работе, задачах, успехах. Для сферы образования можно использовать записи с учениками или воспитанниками детских садов. Важно! Только по согласованию с родителями.
📌 Расскажите о своей сфере деятельности, чем вы можете быть полезны и как помогаете.
Такие ролики могут вызвать ажиотаж, дискуссии и привлечь новых подписчиков. Не забудьте отработать комментарии.
📌 Начните видео с вопроса.
Это повысит вовлеченность, поощряя людей оставлять комментарии. Можно создать серию видео с вопросами, но важно это делать регулярно.
📌 Освещайте события.
Собираетесь на конференцию или корпоративное мероприятие? Привлекайте свою аудиторию с помощью видеосюжетов.
📌 Устройте видеоэкскурсию.
Такие ролики помогают установить контакт с аудиторией, позволяя им заглянуть за кулисы.
📌 Сделайте видео на тему «Один день из жизни».
Такой контент подробнее расскажет о вашем учреждении, выделяя людей, стоящих за ним, и показывая аудитории разные точки зрения и стили жизни, которые им интересны.
📌 Образовательный или практический контент.
Обучающие видеоролики - самый популярный тип видеороликов. Главное, чтобы они несли пользу вашей аудитории.
Не у всех есть время прочитать огромное сообщение «на стене», посмотреть трансляцию или длинное видео целиком. Но почти у каждого есть время, чтобы посмотреть 15-секундный ролик. Пользуйтесь этим.