423,7K подписчиков

... история одного москвича

Стоял тихий и морозный вечер декабря, когда мысли о приобретении 412го москвича решили перерасти в действия, и я решил вживую посмотреть варианты машин, которые хоть как-то отбрасывали меня в воспоминания детства с этой, тогда ещё почти новой, машиной...Выбор был невелик, а со всеми нюансами вариант остался только один, с которым я тотчас созвонился и отправился в небольшое путешествие, так как местом для хранения была дача, находящаяся за городом... Подъехав к ограде, я увидел накрытый баннерами автомобиль, у которого были слегка видны хромированные колёсные колпаки и практические не сношенную резину Снежок. Сердце тогда затрепетало и во время уборки баннера с кузова я, как и все, хотел увидеть его идеальное состояне... И вот оно, серо- масленичное, как сейчас бы сказали, оливковое, лакокрасочное покрытие... Да, не идеал, но в целом лучше, нет, намного лучше, пара чагов коррозии, небольшие вмятины и подкрасы, весь хром на месте и не потускнел, салон коричневый, практически новый...Хотя, стоп: взгляд упал на сторону, которой он был прижат к ограде, эх, две двери серого цвета...Хозяин сказал, что это грунт, и что он вкруг комплектен, кроме крышки багажника, которая тоже серая, а так его дед хорошо сохранил, вот только предал, сдал в трейд ин и купил Дустера... Подышав свежим воздухом и вдоволь наговорившись с хозяином москвича, я взял паузу на подумать и уехал домой скоротать вечер с бутылочкой чего-нибудь крепкого и с мыслями о собственном ретро- автомобиле... Не прошло и часа после моего возвращения, как разадался звонок, на другом конце провода был продавец сегодняшнего Ижевского красавица с вопросом... Ну что, ты берёшь или нет?.. До конца не обдумав все за и против, я утвердительно сказал... конечно беру!.. Тогда он предложил встретиться уже на следующий день и чтобы у меня с собой был аккумулятор, охлаждающая жидкость, бензин и, конечно, деньги, вот именно с этого момента и началась история одного москвича... Продолжение следует....если зайдёт конечно.

Это мой первый пост... Я ещё не знаю, что да как... По этому не пинайте сильно... до этого момента только читал... и да, с недавнего времени вступил в группу вк ретродвиж, это они сподвигли меня на писанину и вот я выдал... так, что дубль поста будет в этой группе... Не знаю можно так или нет... Подскажите пожалуйста.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.