Найти в Дзене

ПРИМЕР 3. КАК ПОКАЗАНО В «БОРУТО» УПРАВЛЕНИЕМ ВОЛЕЙ ЧЕЛОВЕКА.

Есть еще такое дело. Мы в «Наруто» привыкли к определенным вещам, и в случае с «Боруто» автоматически сверяем некоторые пункты повествования с тем, как было раньше. В оригинале был целый пласт разных средств, как можно обмануть человека и подавить его волю, начиная с особого типа техник, называемых гендзюцу, заканчивая с более грубых, но по-своему тоже особенных средств психологического воздействия. Говоря о последнем я имею в виду марионеточные техники, которыми всерьез могли похвастаться единицы из мира шиноби, но зато их работа была настолько круто сделана и запоминалась, что до сих пор служит каноном. Вот, возьмем, великого Сасори. Человек создал целую армию из умерших людей. Но он их не тупо воскрешал, как Орочимару, а пользовался именно физической базой и реализовывал заложенные в них от природы таланты. Все просто: ни рисков, связанных с воскрешением, ни проблем с контролем воли. Красота, соотношение гения Сасори в качестве надстройки и базового материала в качестве базиса. Уж е

Есть еще такое дело. Мы в «Наруто» привыкли к определенным вещам, и в случае с «Боруто» автоматически сверяем некоторые пункты повествования с тем, как было раньше. В оригинале был целый пласт разных средств, как можно обмануть человека и подавить его волю, начиная с особого типа техник, называемых гендзюцу, заканчивая с более грубых, но по-своему тоже особенных средств психологического воздействия. Говоря о последнем я имею в виду марионеточные техники, которыми всерьез могли похвастаться единицы из мира шиноби, но зато их работа была настолько круто сделана и запоминалась, что до сих пор служит каноном.

Вот, возьмем, великого Сасори. Человек создал целую армию из умерших людей. Но он их не тупо воскрешал, как Орочимару, а пользовался именно физической базой и реализовывал заложенные в них от природы таланты. Все просто: ни рисков, связанных с воскрешением, ни проблем с контролем воли. Красота, соотношение гения Сасори в качестве надстройки и базового материала в качестве базиса. Уж если марионетка – то без всяких-всяких, кукла с запасом сил и прочности.

Другой пример – тот же Орочимару с его фирменным воскрешением и постепенным лишением воли, ведь воскрешается в первую очередь душа, и идущие в комплекте знания, техники. Третий пример – гендзюцу (Учихи, конечно, первый и лучший пример), всякие там переносы сознания клана Ямандзака.

-2

А вот это что за безобразие?! Почему так топорно выглядит?! Почему мужик, в шею которого залез червь-паразит, выглядит как поломанная марионетка Сасори, если это живой человек? Он у вас живой, все чувствует и понимает, но чем дальше, тем больше теряет контроль. Но он похож на фарфоровую куклу, которую продырявили, а потом червь вылез, и все зажило само собой. Никаких ран или хотя бы трещин. Выглядит мерзко, бездарно, неестественно, и просто очень плохо. Ах да, мы не узнаем о способности Рокуро (так зовут обладателя червей, парализующих волю человека). Или в лучшем случае узнаем, спустя большой срок, когда уже все забудут, как этот чел выглядел.