Найти в Дзене

Honda Insight 2. Когда хочется недорогой японский гибрид

Honda Insight — не самый распространённый на нашем рынке автомобиль, и связано это только с одним: он никогда официально в России не продавался. Тем не менее Инсайт заслуживает внимания и отдельного разговора.

Источник: https://auto.vercity.ru/gallery/img/automobiles/Honda/2009%20Honda%20Insight%20(EU)/900x/2009%20Honda%20Insight%20(EU)%20016.jpg
Источник: https://auto.vercity.ru/gallery/img/automobiles/Honda/2009%20Honda%20Insight%20(EU)/900x/2009%20Honda%20Insight%20(EU)%20016.jpg

Первый Инсайт вышел в свет ещё в 1999 и удивил всех своим вызывающим экстерьером. Это было трехдверное купе, по форме напоминающее каплю. Семь лет выпускали первый Инсайт, но при этом продано было всего 17 тысяч автомобилей.

В 2009 году с конвейера сошло второе поколение Honda Insight. И это была уже другая машина: это уже полноценная пятидверная модель. В ноябре 2011 Инсайт пережил рестайлинг, но в 2014 компания окончательно отказалась от его выпуска.

Второе поколение Инсайт более строгое, рестайлинг 2011 практически не коснулся экстерьера, разве что передний спойлер появился и клиренс стал ещё меньше — 145 миллиметров.

Из своих собратьев, Honda Insight больше всего похожа на Сивик и иногда на Приус:

  • если смотреть "в профиль" — повторители указателя поворота,
  • фас — "прищуренная" оптика,
  • сзади — высокий бампер, оригинальная треугольная оптика с заходом на крылья.

В целом габариты автомобиля выглядят так: ширина — 1695 мм, длина — 4395 мм, высота — 1495 мм.

Интерьер без изысков. Салон рассчитан на четверых, причём на длинные расстояния места пассажиров удобными не назовёшь. Передние сидения удобные: свободное место над головой, боковая поддержка. Отделка скромная, пластик дешёвый. В плюс можно отметить отличную звукоизоляцию.

Источник: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/img/auto-body-image/3291/49863.jpg
Источник: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/img/auto-body-image/3291/49863.jpg

Многим не нравится панель управления своей перегруженностью. Впрочем, это дело привычки. По комфорту Insight, безусловно, уступает своим конкурентам. В базовой комплектации присутствуют только музыка, электрические стеклоподъёмники, кондиционер, подогреваемые зеркала.

Поскольку перед нами Гибрид, автомобиль работает на АИ-95 и электропитании.

Четырехтактный бензиновый двигатель расположен поперёк движения автомобиля.

Электромотор IMA типа DC в обычном режиме выполняет функцию генератора, активизирует я в режиме ускорения. С ДВС соединяется клиновым вариатором. За питание отвечает никель-металлогибридная батарея, установленная в багажнике, при этом совершенно не мешает и не съедает пространство.

Использование двух двигателей даёт довольно экономичный расход топлива на 100 километров: в смешанном режиме — 5,5 литров, по городу — 6 литров, на трассе — 4 литра.

Что касается ходовой, ничего эксклюзивного: передний привод, независимая передняя подвеска McPherson, задняя — полузависимая Н-образная балка. Сзади — барабанные тормоза, спереди — вентилируемые, дисковые, в дополнение EBD и ABS.

Источник: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/2010_Honda_Insight_LX_--_10-03-2009.jpg/1200px-2010_Honda_Insight_LX_--_10-03-2009.jpg
Источник: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/2010_Honda_Insight_LX_--_10-03-2009.jpg/1200px-2010_Honda_Insight_LX_--_10-03-2009.jpg

О безопасности создатели Honda Insight побеспокоились, но при этом перечень выглядит скромно:

  • Система крепления детских кресел,
  • Подушки безопасности: водителя и пассажира, боковая и подушка-шторка,
  • Системы VSA, TCS, ABS, BAS, ESP.

Ну и по итогу:

Из минусов владельцы отмечают низкую подвеску и длинный свес.

Болячки, на которые нужно обратить внимание:

  • лакокрасочное покрытие,
  • преждевременный износ штатных опорных подшипников,
  • малый ресурс штатного катализатор,
  • медленный подогрев сидений,
  • продольный люфт правого привода.

Из плюсов:

Интересный дизайн, экономичность, большой багажник.

__________

Купить ДВС из Японии

Группа в Телеграме "Человек и Двигатель" только о двигателях и ничего больше.

Авто
5,66 млн интересуются